Учебники      
Занятие по актерскому мастерству


Клиент имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки.

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая денька покупки) поменять приобретенную качественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте либо раскраске, на аналогичную либо другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде совместно с выданным магазином товарным либо кассовым чеком.

При выявлении в приобретенной обуви 1-го либо нескольких изъянов производственного нрава клиент вправе по собственному выбору в течение установленных гарантийных сроков носки поменять ее на обувь хоть какой модели либо получить уплаченную за нее валютную сумму либо сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городке с магазином.

Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со денька покупки обуви, а на обменную со денька ее обмена.

Обмен недоброкачественной обуви делается по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный либо кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем делается соответственный перерасчет, исходя из валютной суммы, обозначенной при покупке.

При возврате покупателю валютной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе задерживать часть валютной суммы, соответственной потере свойства обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежит обмену либо безвозмездному ремонту обувь:

- изношенная; с недостатками, образовавшимися вследствие эксплуатации в критериях, не соответственных ее предназначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в итоге неверной носки, сушки, утерявшая качество в итоге хим воздействия, и с другими недостатками, появившимися по вине покупателя ;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (не считая подмены набоек, прикрепления железных косячков, приклейки профилактической подметки, если такая починка не повлекла за собой образования изъянов);
- приобретенная в комиссионных магазинах, также уцененная.


Возврат плохой обуви

В случае возврата плохой обуви:
обувь должна быть незапятанной, без следов примерки;
обувь обязана иметь все комплектующие;
обувь должна быть упакована в фирменные личные коробки;
не допускается нанесение своей маркировки на обувь или коробки (ценники и др.)

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

- обувь должна быть незапятанной и сухой;
- нужно доказательство о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
- при отсутствии сломанной либо покоробленной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

 

Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы