Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Ближневосточная история танца

Ближневосточная История Танца. Ближневосточный танец, как форма античного искусства, развился из танца, сделанного, чтобы подготовиться к боли рождаемости к форме развлечения. В его самой ранней форме этот танец был передан молодым девушкам. Поскольку европейцы колонизировали Ближний Восток, этот танец был преобразован в "танец живота" с сексуальным подтекстом.

Ранняя История и Происхождение

Ближневосточный танец может, вероятно, быть прослежен до Месопотамии, основанной на рисунках храма, изображающих этот танец. Подобные картины были найдены на египетских храмах, и в Греции, относящейся ко времени 1 000 до н.э. ближневосточных танцев, возможно, начался как часть древнего изобилия и ритуала рождаемости. Когда-то вокруг рождения Иисуса Христа, греки написали "нильских танцоров как быстрое вибрирование." Raqs Sharqi (Южнокорейцы Шарки), что означает "Танец с Востока", пускает свои корни от ближневосточных церемоний изобилия. Танец выполнен женщинами для женщин, и преподавался молодым девушкам, таким образом, они могли укрепить брюшные мускулы, чтобы подготовиться к возможной рождаемости. Ближневосточный танец требует сильного мускульного контроля с меньшими движениями, требующими большего контроля чем большие движения.

Как Преобразованный Танец

В течение 18-ых и 19-ых столетий главные европейские полномочия колонизировали части Южной Америки и Африки. Белые европейцы наложили свои системы ценностей, культуры, правительства и завещания на колонизированных странах, запрещая им наличие голоса. Именно в этом климате Ориенталистская художественная окружающая среда родилась. Авторы и художники действительно интересовались узнаванием об искусстве и культуре южных и средиземноморских стран; другие отклонили искусство и культуру этих стран. Европейцы нанимали танцоров, чтобы выступить для них и, как говорили, были "и отражены и очарованы" брюшными движениями и модными движениями, выполненными танцорами.

Более поздняя История

В начале 20-ого столетия, ночные клубы были установлены в Бейруте, Ливане и Каире, Египет, который угождал европейцам. Развлечение состояло из местных танцев даже при том, что Ислам запретил женщинам танцевать для мужчин, которые не были членами семьи; танец для иностранных мужчин был еще хуже. Местные жители негодовали на европейских владельцев клубов, чувствуя себя оскорбленными "запущенными" отношениями европейцев, которые посетили клубы. В 1950-ых египетский закон запрещал женщинам выступающие танцы пола на Восточных шоу танца. К середине 20-ого столетия много ближневосточных и африканских ночных клубов предложили "танец живота." Это не было истинным танцем, который был первоначально выполнен в женских домах.

Классификации Танцоров

В его ранних формах Ghawazee и цыганские танцоры, как полагали, были необразованными уличными исполнителями. Ранние танцовщицы были, вероятно, "священными проститутками", которые выполнили танцы, когда они призвали и молились их Богиням. Awalim были другим классом танцоров. Almeh был женщиной, которая обучалась в искусстве музыки и танца. Она часто играла бы уд и была подготовлена со списком стихов и песен, которые она могла рассказать и выполнить для своих клиентов.

Влияние Пола на Танце

Снова, в 18-ых и 19-ых столетиях, европейцы наложили свою ценность и системы взглядов на ближневосточных танцорах, принося пол в танец, который был первоначально предназначен, чтобы праздновать изобилие и рождаемость. Тогда, это считали рискованным для женщины, чтобы выставить ее бедра. В более поздних годах влияние Голливуда вызвало большое изменение в костюме ближневосточного танцора, выставляя живот, включая необычный лифчик с украшенным драгоценными камнями поясом вокруг ее талии. Первоначально, танцоры носили длинные платья с частью ткани, привязанной вокруг их бедер.


Смешивание основы для плоти настраивает живопись
Модельные агентства для детей-инвалидов


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы