Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Части балетной туфли

Части Балетной туфли. Балетные туфли прибывают в различные формы, размеры, материалы и цвета. Выбирая правильную комнатную туфлю, нет никакого права, или неправильно ответьте: танцор должен выбрать лучшую обувь для себя основанного на комфорте, желаемой долговечности и типе и уровне интенсивности танца. Балетные туфли довольно просты в строительстве, с...

Форма

Материалы, используемые в строительстве балетной туфли, являются типично кожаными, холст или атлас, каждый имеющий их преимущества и неудобства. Материальные конверты нога, полностью покрывая основание и стороны, но с промежутком поверх ноги, оставляя комнату для гибкости и добавленной непринужденности, чтобы поставить или снять обувь.

Материалы

Кожа и материалы холста - наиболее распространенные типы материала, используемого для балетных туфлей. Атласная обувь чаще используется для работы или для младших танцоров, поскольку они легко окрашены, чтобы соответствовать костюму. Кожаная обувь является самой длительной, гибкой, и аналогично как правило самой дорогой. Преимущество для балетных туфлей холста состоит в том, что материал холста очень воздухопроницаем, уменьшая пот.

Подгонка на заказ

У основного элемента к балетным туфлям есть почва обуви к Вашей ноге. Все эти материалы имеют давание им и будут простираться немного, чтобы соответствовать уникальной форме Вашей ноги. Прерывание обуви, и таким образом материала, необходимо, независимо от которого отобран материал.

Резинка

Другим важным аспектом в установлении точной подгонки, уникальной для Вас, является резинка, которая пересекает главный промежуток в обуви поверх ноги. Эта группа упругого материала связывает обувь с Вашей ногой, устанавливая безопасное, плотно прилегающее. Часто, изготовитель обеспечит полосу материала, но воздержится от приложения этого к обуви, чтобы учесть более отдельную подгонку. Обычно танцор сшьет полосу в месте, где это является самым удобным и эффективным для них. У обуви может быть исключительная группа, пересекаясь горизонтально по ноге, или двойной группе, перекрещиваясь горизонтально по ноге, в зависимости от предпочтения танцора.

Единственный

Подошва, которая часто является замшей, дает танцору трение с полом, необходимым, чтобы поддержать баланс и управлять их движениями. Балетные туфли прибывают в единственный или подошвы раскола, в зависимости от предпочтения танцора. Единственная подошва имеет более безопасное, устойчивое чувство к этому, и была бы предпочтительна для младшего, большего количества любительского танцора. Единственный раскол позволяет для большей гибкости и контроля, и был бы более склонным к опытному танцору.

Связать

Для даже более увеличенной отдельной подгонки у многих балетных туфлей также есть тонкая упругая связь в пальце ноги обуви. Последовательность приложена вокруг вершины шва стороны обуви, окружая ногу. Концы которого выставлены наверху фронта во шве. Танцор может приспособить плотность сторон шлепанцев, дергая за выставленные ниточки столь же трудные, как они желают, затем связывая их в поклон или связывая их узлом.


Как ретушировать вид реального огня
Части церковного колокола


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы