Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Что 4d мультипликация?

Что 4D Мультипликация?. Построение на популярной трехмерной мультипликации, 4D добавило понятие времени и пространства к, это - измерения. Аниматоры теперь способны, чтобы переместить объект вокруг его собственного зеркального отображения. Это было математической идеей и заявлением в течение некоторого времени, но теперь через компьютерную технологию, оно было начато в художественные фильмы и другой...


Идентификация

Геометрическое число, которое закрыто и в четвертом измерении, упоминается как много-Чора. Чтобы сравнить это с объектом в третьем измерении, это назвали бы многогранником, и во втором измерении, мы назовем объект многоугольником. Наиболее распространенная ассоциация с 2-ым числом - квадрат, и затем это стало бы кубом когда взято к трехмерному. Чтобы применить эту ту же самую логику к 4D, Вы придумали бы что-то, что похоже на возведенные в куб соты.

Значение

Визуально смотря на 4D объект, в тенях есть добавленная глубина и как мы чувствуем свет на объекте. Когда свет совершает нападки 4D объект, тень, которая брошена, является той, которая является трехмерным созданием объекта, казаться, иметь больше сторон. Другой пример в случае 4D куб. Смотря только на это - схема, когда источник света поражает куб от вершины, тень - тогда бросок трехмерного куба в другом трехмерном кубе вся внутренняя часть внешнего 4D куб. Это добавленное восприятие глубины прибывает из добавленного измерения.

Соображения

Поскольку люди могут только видеть в трехмерном, 4D понятие, которое мы не можем полностью видеть самостоятельно. Компьютерные программы и другие методы - единственные способы помочь одному дальнейшему схватыванию идея 4D. Один способ видеть 4D идея находится в методе проектирования, где программа берет 4D изображение и помещает его в трехмерный самолет. 4D изображение спроектировано, и затем мы можем изучить его с различным освещением и затенением, чтобы получить лучшее визуальное для пространственного измерения.

Потенциал

Обычно используемая мультипликация и артистическое заявление - Кино 4D. Художники управляют изображениями в трехмерном, давая им фиксированные точки, названные вершинами. Вершины тогда связаны, поверхности, помещенные в место, и затем многократные самолеты сделаны. Поскольку измерение, в котором Вы видите фактически, является одним измерением ниже, чем Вы интерпретируете, компьютерные программы позволяют нам управлять четвертым измерением так, чтобы мы могли оживить в третьем измерении. Это - то, когда все еще фотографии, которые мы видим, кажется, выскакивают в нас.

Выгода

Мультипликация и производственные студии взяли эту технологию развития и пробег с нею, продавая фильмам зрителей, которые могут интерпретироваться в трехмерном, в то время как изображения, кажется, спрыгивают из экрана. Именно с компьютерными программами, которые используют четвертое измерение, мы можем концептуально видеть в трехмерном. Дисней, Pixar, Sony и IMAX - все примеры студий, которые создали и продвинули мультфильмы в этой манере, с Полярным экспрессом, Домом Монстра и Открытый Сезон как несколько таких фильмов, но сегодня, много фильмов используют 4D аспекты.


Каковы абстрактные художественные работы?
Что является 3-ьим?


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы