Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Что огни рампы делают к лицу актера?

Что Огни рампы Делают к Лицу Актера?. Есть много различных путей, которыми сценическое освещение может акцентировать лицо актера когда использующийся от различных углов и указаний. Эти методы освещения могут влиять на интерпретацию члена аудитории сцены и игры вообще. Нормальные внутренние и наружные ситуации, так же как чувства...

Освещение Актера

Актер должен быть замечен в надлежащих отношениях к его фону, когда он идет на сцене. Эти отношения, конечно, отличаются для каждой игры. Вообще, проектировщик поворачивается к манипуляции интенсивности, распределения, и цвета огней для каждой ситуации. Главная важность - распределение света, потому что это вовлекает угол и руководство света, достигающего актера, чтобы показать его, особенно его лицо, в естественной форме.

Освещение лица в естественной форме является целью. Это означает, что лицо актера должно быть замечено, как это появляется при естественном освещении. Мы привыкли видеть людей, освещенных сверху, ли солнечным светом или огнями комнаты. Мы столь привыкли к видящим людям, освещенным от верхнего, что, когда мы видим, кто-то осветил снизу, освещение на ее лице кажется неестественным.

Наружные Эффекты освещения

Если Вы когда-либо фотографировали кого-либо снаружи, Вы знаете, что должны поместить предмет, где солнце покажет его лицо наиболее благоприятно. Если солнце слишком ярко от определенного руководства, оно может бросить глубокие тени на лице предмета. Если день является пасмурным, лицо могло бы пропустить драматический акцент, иначе достигнутый блестящим солнечным светом. Мы можем управлять надлежащим углом света на лице через правильное использование сценического освещения.

Направленное освещение

Изменяя интенсивность и распределение света на стадии, лицо актера может быть освещено, как это находится в природе. Это долго была практика художников и архитекторов, чтобы отдать их рисунки, как если бы свет падал на предмет из-за плеча художника под углом приблизительно 45 степеней. Художник по свету принимает то же самое понятие. С помощью определенного инструмента освещения, как центр внимания, луч может быть направлен на актера под углом с 45 степенями выше и под 45 степенями правого и левого. Чтобы дать лицу, акцент яркости или цветовых различий на одной стороне, интенсивности или цвете правильного или левого центра внимания может быть различен. Лицо тогда раскрыто мытьем или заполняющим светом на одной стороне и акценте или ключе llight на противоположной стороне. Эти незначительные различия в цвете и интенсивность не только улучшают видимость лица, но также и добавляют интерес для состава.

Контражурное освещение

Взаимное освещение в моделировании лица - начинающаяся техника для освещения актера. Третий угол может использоваться, чтобы далее определить актера, освещая его от верхнего и позади. Контражурное освещение - хитрость, заимствованная из кино и телевизионного освещения. Из-за потребности отделить актера от его фона, это - необходимый угол в телевизионном освещении. Использование контражурного освещения на стадии, чтобы отделить актера от его фона также добавляет другое измерение к составу стадии. Это позволяет художнику по свету помещать более яркий свет в фон, чем он мог иначе, и это разрешает проектировщику сцены использовать цвета без страха перед отказом принести лицо актера в облегчение. Контражурное освещение производит основные моменты на голове и плечах актера, которые дают эффект ореола, если свет слишком интенсивен. Когда это сохранено в надлежащем балансе с передними огнями, актер запечатлен ясно на фоне.

Освещение стороны и Освещение снизу

Побочные сведения - композиционное плюс, и могут добавить соответствующие акценты, чтобы оказать желаемое влияние. Жуткие, ужасающие или таинственные параметры настройки прекрасны для использования побочных сведений. То же самое верно когда дело доходит до освещения снизу. Характер может казаться более угрожающим если освещено в ситуации недостаточной освещенности, и более таинственный когда только освещено от стороны. Этот тип освещения разрывов стандартное рассмотрение лица когда освещено для естественного состава.


Для чего Вы используете среду застекления?
Какое оборудование необходимо для спутникового телевидения?


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы