Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Должностная инструкция для театральной косметики

Должностная инструкция для Театральной Косметики. Некоторые люди могут думать, что день театрального визажиста состоит из простого прикосновения румянца или порошка к actor?s или актрисе ? лицо. Требования работы требуют настолько больше, однако, включая не только надлежащее заявление косметики, но и тщательный анализ, дизайн, оценка, исследование, бюджетное...


Должностная инструкция для театральной косметики

Подготовка

Тщательный анализ подлинника, обсуждение с чиновниками стадии, экологические соображения (размер места встречи, освещая планы) и прилежное исследование по информации о производстве (период времени, профили характера) все способствуют тщательно продуманной подготовке, которой театральный визажист должен достигнуть прежде и во время производства игры. Визажист может даже провести часы, сочиняя листы косметики так же как исследуя различные фотографии, эскизы и намазать модели, чтобы достигнуть правильного изображения изображения для характера.

Реакции косметики и Грязная Работа

Помощь кому-то смотреть хороший "на наборе" является только залогом успеха. Театральный визажист также должен ощущать то, как косметика, используемая на определенных типах кожи, могла бы произвести химическое раздражение кожи, аллергическую реакцию или даже вызвать резкое изменение цен на бумаги прыщей. Визажист также должен быть прилежным о поддержании и очистке определенного оборудования набора, шиньонов, париков и различных протезных пунктов, используемых людьми, действующими.

Квалификации

В то время как наличие красоты или фона косметологии и/или образования определенно выгодно, знания и опыт не имеют никакой замены. То, что ищут профессионалы стадии, производители и директора, является театральным визажистом, который может управлять временем очень хорошо и работать в пределах бюджетов и под чрезвычайным давлением; они также хотят кого-то, кто обладает обширным знанием торговли, чтобы приспособиться легко и быстро к новым требованиям когда-либо изменяющегося набора и его характеров. Кто-то может даже начаться, поскольку часть более многочисленного коллектива дизайнеров тогда в конечном счете прокладывает себе путь затенением более старший художник дизайна косметики прежде в конечном счете начать старшую театральную роль визажиста.

Промышленные Тенденции

Как в любой конкурентоспособной торговле, театральный визажист должен остаться актуальным о промышленных тенденциях. Он должен усовершенствовать на последних и самых больших косметических товарах, принадлежностях косметики, цветных и фотографических спецэффектах так же как чем-либо еще, что могло бы внести или воздействовать на визуально эстетическую природу актера или актрисы. Одно только знание недостаточно, однако; визажист также должен работать, чтобы обеспечить эти материалы, и технологии должны непредвиденная потребность возникать на стадии или съемочной площадке, которая требует новый подход.

В будущем

Как театральный и технология кинофильма продолжает прогрессировать, постоянно растущая база знаний театрального визажиста также должна вырасти и расшириться, чтобы приспособить эти потребности. Роль быстро развивается, чтобы включать больше технических аспектов и потребность остаться в постоянной коммуникации со многими ключевыми людьми, которые включают успешный театр или производство кино.


Должностная инструкция для помощника директора
Должностная инструкция для визажистов кино


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы