Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Должностная инструкция музыкального редактора фильма

Должностная инструкция Музыкального Редактора Фильма. Обязанности музыкального редактора фильма изменяются согласно размеру и области фильма и его музыкального содержания, но вообще, музыкальные редакторы фильма - те ответственные за решение, как музыкальные следы представлены в фильме. Они удостоверяются, что музыка находится в темпе со сценами и что музыка...


Должностная инструкция музыкального редактора фильма

Образование

Хотя степень не требуется для карьеры как музыкальный редактор фильма, у многих успешных музыкальных редакторов фильма есть степень бакалавра или степени магистра в области музыки, музыкальной теории, выигрыша фильма или состава из аккредитованного университета. Посещая музыкальную программу колледжа, Вы можете не только заработать навыки, требуемые выполнить работу, но есть также возможности встретить и передать с промышленными профессионалами, так же как узнать других студентов, входящих в ту же самую карьерную область.

Развитие счета

Одна из основных обязанностей музыкального редактора состоит в том, чтобы развить временный счет для кино. Временный счет, который вообще закончен, когда фильм частично сняли, состоит из музыки, это используется в качестве placeholders для заключительной музыки. placeholder музыка иногда снимается от других саундтреков к фильму и используется в качестве шаблона, чтобы помочь музыкальному редактору установить надлежащий темп, шагнуть и нащупать кино и его сопровождающий саундтрек.

Определение Сессии

Сессия определения - встреча, на которой музыкальный редактор собирается с другим штатом фильма, включая директора, производителя и композитора, чтобы отметить, или "определите", все музыкальные реплики, которые будут использоваться в фильме. Также во время этой встречи музыкальному композитору фильма дают письменный шаблон, это используется, чтобы произвести счет. Кроме того, музыкальный наблюдатель получает инструкции относительно разрешения авторского права и бюджетной информации для фильма.

Расстройства реплики

Музыкальные редакторы производят расстройство реплики, которое является переписыванием подлинника с музыкальной точки зрения. Это сделано, чтобы помочь композитору фильма вычислить темп музыкального счета. Счет - инструментальная музыка в фильме, и отличается от песен в фильме. Счет написан определенно для фильма, тогда как отдельные песни, возможно, не были.

Смешивание следа

Музыкальные редакторы фильма также ответственны за работу с музыкальным миксером, чтобы создать различные смеси музыкальных следов всего фильма, так, чтобы различные версии были доступны для сцены, в которой они должны использоваться. Чтобы смешать след, музыкальный редактор и музыкальный миксер вставляют следы в фильм, и если есть проблема с оверлеем одного или более сегментов, таких как музыка, заглушающая диалог, они используют дополнительное музыкальное соединение.

Листы реплики

Среди последних задач для музыкальных редакторов, когда работа над фильмами должна сделать лист реплики, который является списком музыки, играемой в фильме. В целях прав - и так, чтобы лицензионные платежи могли быть заплачены исполнителям музыки каждый раз, когда фильм показывают - список посылают Выступающему Обществу Прав и ASCAP (американское Общество Композиторов, Авторов и Издателей).

Плата

С середины 2010 представленный союзом музыкальный редактор фильма может сделать приблизительно 40$ в час, или приблизительно 2 000$ на шестидневной, 48-часовой неделе, согласно Редакторам Кинофильма Гуилду. На не состоящем в профсоюзе фильме музыкальные редакторы могут ожидать зарабатывать $40-45 в час, в зависимости от размера фильма, масштаба и бюджета. Когда начинающийся в бизнесе, однако, некоторые не состоящие в профсоюзе музыкальные редакторы должны ожидать зарабатывать меньше чем тот - особенно, работая над меньшими или независимыми фильмами - пока они не утвердятся в промышленности.


Должностная инструкция для театрального производителя
Должностная инструкция для театральных помощников управляющего


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы