Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Доводы за & доводы против компьютерной анимации

Доводы "за" & Доводы "против" Компьютерной анимации. С популярностью таких фильмов как "Властелин колец" и "Парка юрского периода" так же как "Истории игрушек" и "Шрека", способности компьютерной анимации были принесены резко в центр. Дополнительно, в эти дни люди используют компьютерную анимацию для больше чем только фильмов. У этого есть свое использование во множестве областей...

Соображения

На инструменты как Язык майя, Лайтвав, Вспышка, CAD и другие компьютерные программы нужно смотреть для того, что они---инструменты. Они, оказывается, только другой инструмент в аниматоре, иллюстраторе или комплекте инструментов архитектора. Большинство проектов требует больше чем только навыки с программой компьютерной анимации. В зависимости от задачи под рукой, они могли бы также потребовать, чтобы подлинник был написан, правления истории, чтобы быть оттянутым---очень часто вручную, консультации клиента и хозяин других соображений. Дополнительно, большинство проектов все еще требует традиционной работы, используя карандаш или ручку и чернила и бумагу, что означает, что несмотря на наличие государства художественных инструментов, это часто - хорошая идея иметь более классически обучаемого художника в штате.

Неправильные представления

Неправильные представления, связанные с использованием компьютерной анимации, идут рука об руку с соображениями. С появлением и доступностью новой технологии, часто люди по ошибке полагают, что, потому что у них есть инструменты на основе высоких технологий, чтобы сделать работу, у них также есть талант закончить требования проекта. Это явление было сначала замечено, когда программное обеспечение настольной издательской системы стало популярным. Фирмы купили программное обеспечение настольной издательской системы и попробовали к созданному их собственные внутренние брошюры, плакаты и другие маркетинговые части, которые потребовали графики. Большую часть времени результаты были смешаны в лучшем случае Эти виды программ требуют, чтобы талант так же как технический знал как, чтобы создать желаемый эффект. Компьютерная анимация не отличается.

Любой вид графической работы является отнимающим много времени и требует большего количества навыков, чем люди часто понимают. Для компании или организации, рассматривающей использование мультипликации в их рекламе или других сопутствующих материалах, манкируя бюджетом для графического конца искусств их кампании вместо выполнения этого в доме, часто ошибка. Лучше планировать графика чем попытка сделать это в доме, если нет никого в доме, квалифицированном, чтобы сделать работу.

Если все взятое вместе принуждает компанию решать нанять аниматора или графиков для работы, тогда мудро развесить за и против использования этого вида профессионала (и инструменты, которые они могут принести к работе). Обсуждение за и против использования графика или аниматора часто в порядке.

Доводы "за"

Согласно Джесси Кордц, аниматору и управляющему операциями Развлечения HieroGraphics, компания мультипликации базировалась в Бойсе, Айдахо, два из самых больших преимуществ использования компьютерной анимации на проекте являются реализмом, и компьютерная анимация скорости может принести к проекту. Например, как только изображение создано в программе мультипликации, оно может быть сохранено там для более позднего использования; это не должно быть "изменено" или обновлено. Для шоу, произведенных еженедельно, это экономит много времени. В то время как начальная продукция, чтобы создать продукт крута, более поздние эпизоды производства идут быстрее, потому что ключевые изображения были уже созданы.

С точки зрения реализма одна потребность только думает о последовательностях сражения в фильмах "Властелина колец". Созданный на программе под названием Массивный, эта программа охватила точно, о чем говорил Кортдз. Мало того, что эта программа предлагала скорость проекту, создавая тысячи на тысячи воинов для огромных последовательностей сражения, это смогло сделать столь быстрее, чем любой мог ручная ничья что много отдельных характеров. Дополнительно, программа обеспечила реализм последовательности. Каждый солдат, или Оркни или Эльф, был реалистическим, единственным характером. Эта программа вместе с последовательностями выстрелов живых актеров в костюме обеспечила правдоподобные и реалистические результаты.

Доводы "против"

Cordtz также указывает, что любая компьютерная анимация часто ограничивается ограничениями программы. Чтобы понять это, одна потребность только, чтобы думать о различных версиях различных видеоигр. Самые ранние воплощения игры как "Налетчик Могилы" выглядят по-другому чем позже, более реалистические версии игры делает. Эти изменения должны в значительной степени к авансам в технологии, которые оказывают прямое влияние на то, что может сделать программа компьютерной анимации. Если технология ограничена, программа ограничена.

Аниматор должен также учесть то, к чему призывает каждая стадия задачи. Оттянутое изображение карандаша часто приводит к непосредственному изображению, полному чувств и эмоций, которые часто трудно передать с программой компьютерной анимации. Такая графика жизненно важна для ранних стадий проекта, когда он излагается в деталях. Предоставление характеров предоставляет себя использованию оттянутого карандаша или рука нарисованные изображения по этой причине. Поскольку нет никакого давления, чтобы произвести готовое изделие, артистическая команда свободна исследовать болвану, чтобы получить характер только право.

Наконец, как Cordtz также указывает, большая часть использования мультипликации в целях заклеймить. В то время как изображения САНТИГРАММА могут быть частью стратегии объявления компании, большая часть работы с точки зрения дизайна находится все еще на бумаге. Печатная брошюра могла бы потребовать графика, но не будет нуждаться в компьютерном аниматоре. Потребности назначения всегда на первом месте.

Эффекты

У компьютерной анимации есть свое место в мире кинопроизводства, графического дизайна и других фирм. Из-за его многосторонности это теперь используется в юридических параметрах настройки, чтобы обновить такие инциденты как сцена несчастного случая так же как НАСА и другими организациями, чтобы иллюстрировать изображения, которые не могли быть замечены иначе.

Произведенная мультипликация компьютера устанавливается, но на это нужно смотреть для того, что это---часть и только часть целого проекта.


Доводы за & доводы против ebooks
Исполнительные виды искусства провидения сосредотачивают историю


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы