Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Доводы за & доводы против радио

Доводы "за" & Доводы "против" Радио. В течение многих десятилетий радио было доминирующей формой развлечения СМИ дома. Вы ожидали бы, что с популярностью кабельного телевидения, DVD, компакт-дисков и Интернета, радио исчезнет из наших современных жизней. Все же это остается популярным как всегда, согласно "The Telegraph," даже вытеснение других диверсий в таких местоположениях как наш...

Стоимость

Радио остается самой дешевой формой электронного развлечения с точки зрения стоимости, веса и энергетического использования. Фактически, это - единственная форма средств массовой информации, которые американское правительство рекомендует быть помещенным в чрезвычайные комплекты. Например, рассмотрите портативный радиоприёмник Коби ККС7. С сентября 2009 это стоило менее чем 8$, весит только 4 унции и потребовало только двух батарей AAA.

Удобство

Поскольку радио использует звук исключительно, это может развлечь Вас на заднем плане, в то время как Вы выполняете другие задачи. Никакие юридические ограничения не установлены для его использования, когда Вы управляете транспортным средством, например. Тем временем графически ориентируемым СМИ такой Интернет, телевидение и даже журналы явно запрещают для использования, ездя. Радио может также развлечь многочисленную толпу, в то время как другие диверсии, такие как просмотр Интернета, доступны только одному человеку за устройство.

Реклама

Рекламодатели предназначаются для рынка более определенно через радио чем с другими СМИ. Радио-путешествие сигналов только в определенном местоположении, и определенных форматах имеет тенденцию привлекать слушателей определенного возрастного диапазона и подобного образа жизни. Например, если маркетолог хочет сосредоточиться на родившихся во время демографического взрыва, он может играть объявления на музыкальной станции старых произведений. Если он предпочитает потребителей мужского пола, он может продать на спортивной станции.

Никакие Изображения

Поскольку радио не может передать изображения или видео, оно испытывает недостаток в движении и цвете визуальных форм СМИ. Это не обращается так к поколению, которое это было поднято, чтобы сообщить через визуальные средства. Радио также не передает текст, который мешает сообщать информацию, это необходимо как постоянная ссылка, как адреса и указания.

Никакая Интерактивность

Радио как правило передает информацию, но не может получить ее. Таким образом это бесполезно для того, чтобы участвовать в двухсторонних беседах как доступные через Интернет, или для того, чтобы загрузить определенные программы как Вы может с фильмами платы за представление на кабельном телевидении. Вы можете выбрать только среди доступных станций и не можете настроить их.


Как выровнять спутниковую антенну
Доводы за & доводы против реалити-шоу


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы