Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Эффект насилия телевидения на детях

Эффект телевизионного Насилия на Детях. Любой, кто садится и смотрит телевизор с детьми, не может быть обвинен в том, что он волновался об эффектах, которые сильные изображения могут иметь на их детские умы развития. Мультфильмы и шоу с живыми актерми, особенно предназначенные для мальчиков, регулярно показывают взрывы, орудийные огни и рукопашный бой. Исследование...

Реакция Маленьких детей

Младенцы смотрят телевизор в течение очень коротких периодов, если вообще. То, что они видят, является главным образом цветом и звуком без контекста или значения. К возрасту два с половиной, однако, дети стали активными зрителями и могут признать числа и понять простые понятия рассказа как причина и следствие. Они, вероятно, будут подражать тому, что они видят по телевидению. Малыши привлечены стремительным анимационным персонажам, не насилию, но потому что так многие из стремительных характеров в мультфильмах заняты насильственными действиями, малыши, которые смотрят телевизор, как могут ожидать, будут видеть сильные характеры и сцены.

Более старая Детская Реакция

От дошкольного на дети развивают большую способность понять все элементы телевизионного рассказа. Они понимают, когда насильственные действия происходят. Они могут также быть в состоянии понять контекст, в котором насилие по телевидению происходит, но может смотреть их шоу настолько небрежно, что они не в состоянии ценить контекст. В то время как дети часто разыгрывают сцены, они смотрели по телевидению, большинство вряд ли станет намного более сильным в их игре из-за их телевизионного рассмотрения. Дети, которые эмоционально потревожены или изучение инвалида, однако, могут показать увеличение сильного поведения после наблюдения сильного телевидения. Некоторые исследования также показали, что дети, выставленные большому телевизионному насилию, более вероятно, станут жестокими взрослыми.

Ответственность СМИ

Дети не обязательно привлечены к насилию. Скорее они привлечены к стремительным качествам действия и производства, врожденным от сцен насилия. Мальчики старшего возраста могут также быть привлечены не к тенденции героя к насилию, но вместо этого к силе героя. Авторы канадского исследования Сети Понимания СМИ утверждают, что телевизионные авторы и производители могли легко извлечь выгоду из этих тенденций, не обращаясь к сильному телевидению, создавая рассказы с сильными характерами, занятыми стремительными последовательностями, не совершая сильных действий вообще. Режиссеры и актеры, как Сара Мишель Геллер, которая играла Желтый по телевизору, Желтому Убийца вампиров, часто защищают свою работу, настаивая, что нет никакой доказанной связи между насилием на телевизионном и детском поведении.

Другие Представления

В Мифе о Насилии СМИ Ричард Роудз утверждает, что фактически все исследования, связывающие сильное рассмотрение с сильным поведением в детях, испорчены. В выполнении их исследования исследователи не дублируют контролируемую взрослым окружающую среду, в которой дети обычно играют, вместо этого позволяя им играть без вмешательства после рассмотрения сильного телевидения. Этого различия между экспериментом и действительностью достаточно, чтобы составлять очень маленькое увеличение сильного отчета исследователей поведения для детей после рассмотрения сильного телевидения. Фактически, Родос цитирует международные исследования, которые показывают, что рассмотрение телевизионного насилия имеет очистительный эффект и может фактически привести к уменьшению в сильные действия обществ.

Ограничение Подвергания Насилию

Родители могут смягчить отрицательный эффект, который рассмотрение сильного телевидения имеет на детях, контролируя детское рассмотрение, обсуждение телевизионного содержания с их детьми, ограничение количества телевизионных детских часов и продвижения ненасильственных ценностей. Исследователь Димитри Кристакис настаивает, что влияние телевидения не все плохо и что даже программирование, которое не соответствует ценностям родителя, может предложить возможность открыть диалог с детьми.


Эффект освещения при рассмотрении объектов
Египетское влияние на греческое искусство


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы