Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Эффект сценического освещения маски

Эффект Сценического освещения маски. Работая с эффектами сценического освещения, одно из самых важных соображений поддерживает иллюзию того эффекта, таким образом, аудитория не видит, куда тот эффект прибывает из. Техника сокрытия источника эффекта освещения---или что-либо еще, Вы не хотите, чтобы аудитория видела---, называют, "маскируя".

Цель

Чтобы создать специальный эффект освещения, Вы, возможно, должны поместить инструмент освещения или некоторую другую часть технического механизма на стадии. У Вас могут также быть кабели, которые приводят в действие устройство, натыкающееся на стадию в пределах взгляда аудитории. Маскирующие методы скрывают эти технические элементы от аудитории, таким образом, они не становятся отвлеченными технологией и могут вместо этого наслаждаться ее эффектами и погрузить себя в работу.

Типы

Разнообразие материалов может использоваться, чтобы скрыть инструменты освещения и машины эффектов, но три основных типа маскировки тверды, мягки и маскировка вставки. Трудная маскировка обращается к маскировке сделанного из любого твердого материала, такого как древесина, металл или пластмасса. Мягкая маскировка вообще обращается к ткани, которая может быть помещена в своего рода лес или металлический каркас, но не тверда. Маскировка вставки - практика создавания пониженных пространств в пределах пола сцены. Огни помещены в эти затонувшие места и нацеливаются вверх на исполнителей или пейзаж.

Примеры

Мягкая маскировка - наиболее распространенный тип маскировки в театрах. Все занавески, Вы видите вывешивание в стандартном театре авансцены (тип, где стадия создана стеной, а не окружена, фиксируясь на трех или больше сторонах) маскируют. Занавески, наклоняющие стороны, известные как "ноги" или "мучители", скрывают эффекты освещения, которые помещены в полюса или другие устройства, известные как "деревья" или "лестницы". Занавески, которые натыкаются на вершину стадии, известной как "границы" или "задиры", скрывают эффекты освещения, которые повешены выше стадии.

Трудная маскировка вообще используется для определенных театральных эффектов. Часть пейзажа разработана, чтобы соответствовать вокруг света, таким образом, вся аудитория видит, часть набора, такая как скала или кустарник, но сторона части набора, стоящей перед стадией, открыта, позволяя эффекты освещения сиять через. Это часто используется, чтобы моделировать эффекты огня или мерцающего телевизионного света.

Маскировка вставки требует стадии со сменными сегментами. Эффекты освещения, помещенные в депрессию, созданную маскировкой вставки, можно оставить открытыми, или открытие может быть покрыто прозрачной или прозрачной огнеупорной пластмассой, таким образом, актеры могут идти по ним свободно.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность всегда - беспокойство, имея дело с театральными эффектами освещения, потому что большинство театральных огней располагается между 575 и 2 000 ватт, который создает существенное количество высокой температуры. Вся мягкая маскировка должна быть сделана из неотъемлемо пламезамедляющей ткани или отнесена Национальная Противопожарная защита Одобренные агентством решения для огнезащитного состава. Лес и металлическая маскировка, ли выше стадии или вставки, должны позволить соответствующую вентиляцию высокой температуры и быть сохранены безопасным расстоянием от света с расстояниями, изменяющимися согласно потребляемой мощности лампы и точному материалу. Леса нельзя рассматривать с масляными красками или окрасками. Когда в сомнении, попросите, чтобы Ваш местный начальник пожарной охраны осмотрел рекомендации предложения и стадия; если Вы делаете это, подготовлены получить список вещей, которые Вы должны установить перед премьерой или рискнуть закрывать работу.

Соображения

Когда эффект освещения помещен на сцене, одно из главных соображений после сокрытия эффекта от аудитории то, действительно ли маскировка блока взгляд аудитории работы. Представление от особого места известно как "sightline". Как только маскировка находится в месте, сделайте, чтобы кто-то проверил sightline от множества мест в аудитории, обращая особое внимание на места в первых немногих рядах, которым, наиболее вероятно, затенят их взгляды с поднятой стадией авансцены. Если загораживание обзора для нескольких мест неизбежно, производитель шоу может выбрать продавать те места по сниженной цене как "затрудненное размещение представления."


Создание виниловых знаков
Как ретушировать змеиную кожу


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы