Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Эффект сценического освещения

Эффект Сценического освещения. Хотя иногда незамеченный, схема освещения постановки может очень увеличить или изменить настроение работы. Производство использует десятки огней, поставленных в осторожной последовательности, и в то время как каждое производство требует различных методов, эти общие установки находят использование почти всюду.

Освещение области

Основной эффект освещения области моет целое пространство сцены в регулярном жаре, позволяя актерам переместиться свободно через пространство. Хотя на вид однородный, пространство составлено из многих немного накладывающихся бассейнов света, обычно учитывая пять огней каждый. Эти огни - верхнее, два ключевых огня и два заполняют огни, хотя некоторое производство использует более или менее в зависимости от формы стадии. Ключевые огни испускают более яркий свет чем заполнение, давая освещение тонкое различие.

Цвет

Чтобы предотвратить актеров, выглядящих плоским или смытым, ключом и заполнить огни прибывает в два цвета. Один ключ и каждый заполняются, испускает более холодный, более синеватый свет, и другие два (обычно наряду с верхним светом) испускают более теплый, более оранжевый цвет. Хотя не определенно видимый театральный, цветовые различия дают лицу актеров больше глубины.

Изменение сцены

Легкие изменения часто сопровождают изменения времени или изменения пейзажа в игре. Так как область, освещающая уже, содержит два цвета огней, изменяя баланс между ними испускает различные эффекты. Более синий свет мог бы указать на ночную сцену, или зимнюю перспективу. Более оранжевый свет легко показывает солнце полудня, или более легкое настроение.

Эффекты формы

Действия иногда призывают к второстепенному пейзажу или объектам измениться быстро, или для установок вне бюджета или области производства. В этих ситуациях огни могут создать формы и проекты, используя специальное оборудование. Металлические или стеклянные трафареты, названные gobos, скользят перед определенными инструментами освещения и создают расписанную по трафарету форму на стадии. Гобос учитывает радикальную сцену и изменения настроения, используя только единственный свет. Спроектированные формы могут быть столь же простыми как схема дерева, или столь же сложный как полноцветная фотография.

Развертка бегущим лучом

Чтобы привлечь внимание аудитории к определенным областям, наиболее распространенная и распознаваемая техника высвечивает: обучение сильный луч непосредственно на важном элементе стадии. Хотя это может быть похожим только на один свет, два, или даже три огня обычно составляют эффект, каждый происходящий из различного руководства, чтобы удалить резкие тени, которые иначе бросил бы свет. Обучаемые операторы перемещают центры внимания вручную, чтобы следить за актерами через стадию.


Как проанализировать фильм noir
Ремарки для отодвигают на задний план


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы