Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Эффекты гарлемского Ренессанса

Эффекты Гарлемского Ренессанса. Гарлемский Ренессанс был движением искусств 20-ого столетия в афроамериканской культуре и истории, которая имела место в Гарлемском районе Нью-Йорка. Это было "возрождение" искусств, включая беллетристику, поэзию, драму, музыку и изобразительные искусства.

История

Гарлемский Ренессанс, также известный как Новое негритянское Движение, был вдохновлен основными положениями Маркуса Гарви, W.E.B. Дюбуа и другие, согласно "Связанному Блюзу No'th," отредактированный Патрисией Лиггинс Хиллом. Они выпустили вызов художникам обратиться к проблемам "расового сознания и цельности в искусстве."

Период времени

Гарлемский Ренессанс был с 1918 до 1935.

Литературный Ренессанс

Фольклорные письма Зоры Нила Херстон, Клода Маккея и Ленгстона Хьюза позже влияли бы на ранние письма Ричарда Райта. Сатира, найденная в письмах авторов Джорджа Шуилера, Уолласа Турмана и Хьюза, была бы восстановлена 30 лет спустя авторами Уильямом Демби, Чарльзом Р. Джонсоном и Ишмаэль Рид; и "использование Херстоном фольклора и ее внимания на женские проблемы" вдохновило бы современного автора Элис Уокер.

Музыкальный Ренессанс

Музыка Гарлемского Ренессанса - музыка, которая все еще играется сегодня---блюз, Евангелие и джаз. Эдвард Кеннеди "Дюк" Эллингтон был "важен для развития звука биг-бенда," наряду с Флетчером Хендерсоном, согласно эссе назвал "Джаз" в "Связанном Блюзе No'th." Несколько десятилетий спустя Каунт Бэйси, Лионель Амптон и вокалистка Элла Фицджеральд продолжили бы звук.

Наследство

Наследство Гарлемского Ренессанса было то, что он "открыл дверь" для сегодняшних афроамериканских авторов, так же как издательств и театров. Это также стало силой позади Движения за гражданские права 1950-ых и 1960-ых.


Эффекты ток-шоу
Эффекты профанации


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы