Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

фактические данные Призрака Оперы

Фактические данные "Призрака Оперы". Призрак Оперы сделал его первое официальное появление в романе 1910 года Гастона Леру. Автор утверждал, что рассказ был вдохновлен многими легендами и квазифактами, окружающими Оперный театр Пар, хотя доказательства любой реальной исторической параллели отрывочны в лучшем случае Роман вдохновил много...

Особенности

История Лерукса интересовалась изуродованным изгоем по имени Эрик, который блуждает катакомбы ниже Парижского Оперного театра. Проклятый с ужасающими особенностями, он однако обладает странными музыкальными способностями, так же как беспрецедентным знанием операции Оперного театра. Он получает меру славы как "Оперный Призрак," влияя на важные решения, нанося ущерб всякий раз, когда его пожеланиям бросают вызов. Он берет протеже - красивую девочку по имени Кристин - и учит ее петь с красотой ангела. Кристин любит другого человека, Рауля, который делает Эрика безумно ревнивым. Он пытается сначала добиться Кристин далеко от него и затем держать два отдельно навсегда. В процессе, Кристин обнаруживает его истинный характер, который и ужасает ее и наполняет ее жалостью. Хотя Эрик составляет заговор, чтобы убить Рауля, доброта Кристин убеждает его позволять им обоим выходить на свободу. Он умирает коротко после того после выражения его горя при потере такой редкой и экстраординарной женщины.

История

Сама книга первоначально не продавала очень хорошо, и повысилась и упала в популярности начиная с ее оригинальной публикации в 1910. Есть некоторые доказательства, чтобы предположить, что Leroux был вдохновлен подобной Готической работой под названием Фетровая шляпа, которая была издана приблизительно за 30 с лишним лет до его романа. Историческое основание Фантома сомнительно, и было с тех пор украшено как способ поощрить туристов и увеличить популярность Парижского Оперного театра. Место действия содержит много старых легенд о "призраке", однако, и обширные коллекторы города и катакомбы легко дают начало романтичным понятиям трагических и чудовищных чисел.

Типы

Сам роман давно омрачил различной адаптацией в другие СМИ, наиболее особенно фильм и театр. Из прежнего самым известным является тихий фильм 1925 года, направленный Рупертом Жюльеном и играть главную роль великого Лона Чейни, выступление сэра Чейни было процитировано в качестве одного из самых больших во всем кино, но сам фильм был изведен производственными проблемами, и руководство Жюльена считают довольно безответственным. Почти дюжина других версий истории была снята, включая производство 1943 года, играющее главную роль Клод Рэйнс, версия Ужаса Молотка 1962 года, показывающая Herbet Лум (который является самым известным его использованием "Токкаты Баха и Фуги в ре миноре"), очень окровавленная версия 1989 года с Робертом Энгландом известности "Кошмара на улице Вязов", и адаптацией 2004 года мюзикла, играющего главную роль Джерард Батлер как Эрик и Эмми Россум как Кристин.

Типы

Смутное очертание еще больше чем версии фильма, однако, является фантастически успешным мюзиклом, созданным Эндрю Ллойдом Уэббером в 1986. Он использует рассказ Лерукса в качестве структуры, но делает много изменений - наиболее особенно, оставляя на виду заключительную судьбу Эрика в воздухе. Игра подчеркивает темный роман рассказа, а не его более ужасающих аспектов, и как правило отмечается тщательно продуманными постановочными достоинствами, чтобы подчеркнуть его популярные песни. Это сначала открылось в Уэст-Энде Лондона в 1986 с Майклом Кроуфордом как Фантом и Сара Брайтмэн как Кристин. (Оба исполнителя теперь известны прежде всего теми ролями.) Игра появилась на бродвейские 2 года спустя и собрала много престижных премий (наиболее особенно Оливье и премия "Тони" за Музыкальный Лучший), несмотря на большую отрицательную критику. Его популярный успех, однако, давно превзошел любые дебаты по его артистическим достоинствам. Действия бежали и в Лондоне и на Бродвее начиная с его открытия, и другое производство бежало в более чем 124 городах во всем мире. Считается, что приблизительно 100 миллионов человек видели некоторую версию постановки, и международное общее количество, как оценивается, находится в диапазоне $3 миллиардов (не подсчет продаж саундтрека, футболок, и подобных остатков).

Эффекты

Поддержанный успехом версии Уэббера, история Призрака Оперы цементировала свое место как культурный символ. Большинство людей в мире теперь признает подпись Фантома белая маска, и сцена в фильме 1925 года, в котором Кристин показывает, Фантом - один из самых известных в ужасе 20-ого столетия. Хотя сочиненные столетия перед романом Лерукса, "Токката и Фуга" теперь несмываемо связаны с характером. Готические темы истории романа, чудовища и тоски продолжают отражаться, и новые изменения неизбежно развернутся, поскольку каждое новое поколение обнаруживает это.


Методы печати фотографии
Образование фотографии & обучение


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы