Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Факты Призрака Оперы

Факты Призрака Оперы. "Призрак Оперы" существует как роман, немой фильм, театр музыкальное и популярное кино. Эта классическая работа обладает международной известностью как трагическим любовным романом, содержащим удивительные спецэффекты на фильме и на стадии так же как активной музыке. История фантома возникает относящийся ко времени конца 1800-ых, когда...

История

Гастон Леру написал роман ужаса "Ле Фантом де л'Опера," изданный в 1911. Leroux долго слышал истории призраков, преследующих Парижский Оперный театр, и решал базировать роман вокруг этих рассказов. Он даже хвастался исследовавший оперный театр и доказательства открытия тел в подвалах. Роман показывает невинную молодую девушку, которая потерявший ее отца пытается стать звездой в Парижском Оперном театре, очень к разочарованию ее друга, который желает, чтобы она ушла бы. Ее отец обещал, что ангел музыки будет следить за нею и помогать ей. Она встречает человека, фантом, живущий под оперным театром в катакомбах с полускрытым, изуродованным лицом. Он становится ее ангелом музыки, обучая ее, терроризируя других. Его навязчивая идея приводит к трагическому треугольнику любовного романа и в конечном счете к его смерти. Роман смешал обзоры и умеренные продажи.

Первый Фильм

После получения только смешанные обзоры, романом управляли как ряд коротких глав в газетах с сопровождающими иллюстрациями. Это собирало больше успеха. В конечном счете Универсальные Картины узнали историю, и в 1925, компания создала первую версию фильма романа под заголовком "Призрак Оперы." Немой фильм создал звезду Лона Чейни, который играл главную роль замученный фантом. Некоторые полагают, что эта ранняя версия фильма является самой верной для романа. Однако, директор изменил окончание от того, где фантом умирает от разбитого сердца к тому, где он пытается убежать с Кристин, его молодым protege и любовным увлечением, но вместо этого становится жертвой сердитой толпы, которая убивает его.

Музыкальное

Эндрю Ллойд Уэббер создал самую успешную инсценировку "Призрака Оперы" в середине 1980-ых. Музыкальное, открытое в 1986 в театре Ее Величества Лондона как огромный успех. "Фантом" получил каждую главную британскую театральную премию, и так как ее открытие, каждое место последовательно распродавалось. Когда музыка от театральной версии была выпущена в Лондоне, это пошло прямо в № 1 на диаграммах. Музыкальное, открытое на Бродвее в Нью-Йорке в январе 1988 и, установило много рекордов обслуживания с этого времени. В театральной версии Уэббер взял характер Фантома, созданного Leroux как угрожающий характер ужаса, и превратил его в большее количество трагического, безнадежно в любовном характере.

Более поздняя Версия Фильма

"Призрак Оперы" счел дальнейший успех в 2004 с экранизацией Warner Brothers выпущенным к огромному успеху. Эта экранизация была в работах с 1988, когда Уэббер связывался с Джоэлом Шумахером, возможным директором фильма, о возможной адаптации к широкоформатному фильму. Хотя они говорили об этом время от времени за эти годы, только когда 2002 действительно работал, начался всерьез на экранизации. У Уэббера была значительная часть в развитии экранизации. Хотя его принципиальная роль касалась музыкального счета фильма, он помогал в развитии сюжетных линий, которые объяснили истории главных героев так же как некоторые из незначительных игроков, таких как танцоры и рабочие сцены.

Числа

Много чисел и статистики существуют относительно этого рекордного музыкальный. Всюду по 18 странам произошли 65 000 исполнений "Призрака Оперы". Его полные продажи билетов во всем мире последовательно распродают 99 процентов существующих мест. С 2008, так как это открылось, более чем 52 миллиона человек видели версию Уэббера музыкального. Бродвей показал "Призрака Оперы" непрерывно с 1988. Как самое долгое управление, музыкальное в истории с 2008, "Фантом" побил рекорд "Кошек" 7 485 действий больше чем с 8 000 действий на Бродвее. Это считает, что отчет как, что первое шоу бежит за дольше чем 20 лет. Как самое высокое получение "грязными", музыкальное когда-либо на Бродвее, больше чем $600 миллионов на продажах билетов были достигнуты к 2008. Международные продажи с 2006 достигли $3,2 миллиардов, делая этот рассказ получающее "грязными" самым высоким образом явление развлечения в истории.


Правила Pg-13
Как ретушировать истинный огонь


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы