Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Факты рекламного ролика

Факты Рекламного ролика. Немного телезрителей не были выставлены рекламным роликам. Эта форма рекламы вовлекает программирование, за которое платят компании и учреждения, и это передает сообщение зрителям. Реклама могла бы попытаться продать продукты, поддержать определенных политических деятелей или осведомленность общественности увеличения. Часто, они...


Факты рекламного ролика

История

Подвижная печатная машина типа помогла зажечь начало рекламы.

Коммерческая реклама существовала почти начиная с появления печатной машины в середине 1450-ых. Во время американского Колониального периода рекламные объявления стали особенно популярными в магазинах и печатных СМИ.

Поскольку развитая технология, однако, так что сделала природу рекламы. Радио учитывало слуховой маркетинг и больший контроль над демографией. С появлением телевидения эти методы рекламы были объединены с движущимся изображением, чтобы создать еще более эффективные и незабываемые рекламные объявления.

Сегодня, реклама превратилась в массивную промышленность с рекламой рекламного ролика, остающейся одним из самых эффективных СМИ.

Статистика

В год средний ребенок будет видеть 20 000 рекламы, и средний американский подросток будет видеть 360 000 рекламных роликов перед окончанием средней школы. К возрасту 65 лет средний человек будет видеть 2 миллиона рекламных роликов.

Типы

Три вида рекламных роликов - маркетинг товаров или бренд-маркетинг, объявление коммунального обслуживания и реклама кампании.

Реклама продукта/бренд-маркетинга предназначена не только, чтобы продать определенные продукты, но и увеличить приверженность марке среди потребителей.

Объявление коммунального обслуживания - сообщение, чтобы увеличить понимание о социальных вопросах, и это часто колеблет зрителей в определенном направлении.

Часто крайне важный для успеха политических деятелей, за рекламу кампании платят определенные кампании, чтобы или продвинуть кандидата или изобразить противостоящего кандидата отрицательно.

Противоречие

Табак и реклама алкоголя были обвинены в планировании для молодых зрителей.

Большая часть противоречия, окружающего рекламные ролики, вовлекла рекламные объявления, которые способствуют использованию потенциально опасных продуктов, таких как сигареты и алкоголь. Определенно, рекламные агентства были обвинены в планировании для детей и подростков с такими объявлениями.

Следовательно, папиросная реклама запрещена в определенных странах, включая Соединенные Штаты.

Будущее

Введение таких устройств как цифровые видеомагнитофоны (DVRs), которые позволяют членам аудитории экономить программирование телевидения к жесткому диску так, чтобы они могли наблюдать это в своем удобстве, изложило некоторые проблемы традиционной телевизионной рекламе. Определенно, зрители могут ускоренная перемотка через рекламу, обходя объявления и очень уменьшая их эффективность.

С длительной популярностью телевидения рекламные агентства ищут новые способы достигнуть членов аудитории. Согласно статье 2008 года в "Washington Post," один из самых видных методов имел обыкновение сражаться с DVRs, вовлекает продакт-плейсмент, в котором компании платят за определенные продукты и бренды, которые будут показаны в пределах набора или истории телешоу так, чтобы зрители были все еще выставлены им.

Пока зрители смотрят телевизор, рекламные ролики, вероятно, продолжат занимать главное место в телевизионном радиовещании.


Сроки для стилистических методов прозы
Искусство тераццо & архитектура


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы