Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Фотографические установки освещения

Фотографические Установки Освещения. Любовь к фотографии происходит от желания захватить что-то в его самом красивом или интересном государстве. Фотограф - художник, использующий камеру для ее щетки. Однако, желаемое изображение не просто предмет непосредственно, но комбинация предмета и света. Освещение - возможно, самый важный соучастник в...


1

Определите свой стиль выстрела. Для начала у Вас должна быть идея того, что Вы хотели бы передать с Вашей фотографией. Вы стреляете в прикрытие для журнала архитектуры? Вы захватили окружение ночной жизни области? Хотели бы Вы свой предмет казаться таинственным и задумчивым или беззаботным и игривым? Все эти вещи могут быть определены с типом света, количеством света и что наиболее важно, размещение света. Драматические фотографии требуют более высоких контрастов освещения, в то время как яркие и красочные выстрелы созданы более мягким светом с меньшим количеством теней.

2

Определите свой источник света. Как только Вы знаете то, что Вы хотите сказать с Вашей фотографией, Вы должны будете выяснить, где Вы получите свой свет? Есть два типа освещения источников, существующих и искусственных. Существующий свет - свет, который является там в сцене. Примерами существующего света была бы луна, уличная лампа или бриллиант. Фотографии, сделанные с существующими огнями, часто называют естественными выстрелами. Они включают все типы огней кроме яркого солнечного света от непосредственно выше. Искусственный свет - огни, которые Вы обеспечиваете и настраиваете. Они как правило - огни студии или луковица вспышки камеры. Красивые картины могут быть захвачены с любым источником.

3

Поместите свой главный источник освещения. Ваш главный свет называют Вашим ключевым светом. Ваш ключевой свет определяет Ваш объект при свете и создает тени, основанные на нехватке света. Эстетические фотографии могут быть сделаны с только ключевым светом в зависимости от того, какой свет это и куда это помещено. Ваш ключевой свет может быть солнцем. Солнечный свет работает лучше всего, когда он входит под углом; по этой причине освещенные солнцем выстрелы вообще лучше всего приобретены рано утром или до заката. Ваш ключевой свет может также быть луковицей вспышки. Фонари часто обеспечивают переднее освещение, означая, что свет прибывает из руководства камеры. Если это - Ваш единственный источник света, изображение может казаться одно размерное. Луковицы вспышки студии могут быть установлены до света от угла и управляться отдаленно.

4

Поместите свои дополнительные источники освещения. Поскольку присутствие света всегда создает тени, в большинстве случаев, Вы должны будете возместить их. Заполняющий свет, вторичный свет часто помещаемая противоположность ключевой свет, может заполнить те тени. Заполняющий свет также обеспечивает отношение света, означая различие между количеством света от ключевого света и количеством света от заполняющего света. Более высокое отношение, или более высокий контраст, создает более драматические выстрелы. Более низкое отношение, с более низким контрастом, также названным мягким освещением, обеспечивает выстрелы, которые очень равномерно освещены. Другое дополнительное освещение может прибыть из задних огней. Они - огни, которые помещены позади подчиненного столкновения к камере. Задние огни препятствуют человеческому существу смотреть искоса и могут также создать силуэты или мистический эффект.

5

Играйте со своим светом. Когда все сказано и сделано, искусство действительно объективно. Артистические выстрелы могут быть приняты почти любой свет под любым углом, в зависимости от эффекта, который Вы пытаетесь создать. Очень важно экспериментировать с различными источниками света, объединенными с различными углами и расстояниями до Вашего предмета. Используя эти переменные наряду с параметрами настройки подвергания на Вашей камере, Вы можете создать бесконечное количество разнообразных и ошеломляющих фотографий.


Фосфоресцирующая информация об освещении
Phaser против лазера


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы