Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Импрессионистское искусство в массовой культуре

Импрессионистское Искусство в Массовой культуре. Импрессионизм начался в 19-ом столетии с работы художников, таких как Моне, Ренуар и Сезэйнн. Это движение характеризовалось яркими цветами, свободными мазками кисти и вниманием на каждодневные жизни людей Франции. Его привлекательные цвета и формы принудили это становиться, возможно, наиболее воспроизведенным...

Музеи

Импрессионистское искусство - один из майоров, тянет в музеях Парижа, привлекая миллионы туристов каждый год, чтобы смотреть на стога сена Моне или геометрические горы Сезэйнна. Оригинальные работы - часть коллекции Лувра, Музея д'Орсе и Музея Современного искусства в Париже. Взгляд и отношение Импрессионизма стали синонимичными для многих людей с поездкой во Францию.

Воспроизводство

Любой книжный магазин, особенно поскольку Рождество приближается, хорошо снабжено календарями и рекламирует спортивный светло-зеленые цвета и блюз Импрессионистских небес, областей и пейзажей. В дополнение к календарям есть сотни художественных альбомов, детализирующих работу и жизни Импрессионистов. Этот уровень популярного интереса нелеп, учитывая, что Импрессионисты были замечены как несколько причудливые в то время, когда они сначала прибыли в выдающееся положение. Туманные формы и яркие цвета, которые были скандальны в 1880-ых, стали восхитительными и совершенно неспорными столетие спустя.

Реклама

Импрессионистская эстетика затронула рекламу и упаковку наряду с другими аспектами массовой культуры. Цветовая палитра, столь распространенная в Импрессионизме, оживила цвета коммерческой действительности. Уравновешенное и относительно простое коммерческое учреждение 19-ого столетия уступило подобной цирку коммерческой атмосфере, которая соперничает за внимание общественности на каждом шагу.

Обстановка

Пастельные цвета, оранжевые цвета, желтые цвета и голубые цвета стали главными продуктами внутреннего художественного оформления в соединении с популярностью Импрессионизма. Эти темы не обязательно указывают на прямой интерес к Импрессионизму людьми, которые используют их, а скорее являются отражением эстетической культуры, которая была под влиянием художественного направления к пункту, где его особенности были включены в культуру полностью.

Воровство

Популярность Импрессионизма разделена художественными ворами, которые выражают их одобрение, регулярно крадя Импрессионистские работы. В феврале 2010 Эдгар Дега, красящий стоящий доллары за более чем $1 миллион, был украден от выставки в Марселе. Двумя годами ранее, в феврале 2008, воры в Швейцарии украли четыре Импрессионистских работы Cezanne, Дегазируйте, ван Гог и Моне, стоящий в общей сложности более чем $150 миллионов.


Важные факты об откровенном anne
Индустриальная безопасность живописца


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы