Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Индейская история живописи

Индейская История Живописи. Как народы всех культур, коренные американцы выражались в искусстве в течение многих столетий. Ремесло живописи взяло много различных воплощений среди родных народов от самых ранних петроглифов и пиктограмм, к картинам на животном скрывается, к современным картинам изобразительного искусства.

Петроглифы и Пиктограммы

Среди первых картин, сделанных коренными американцами, петроглифы и пиктограммы, которые являются изображениями, которые или вырезаны в или подрисовали скалы. Такие картины обычно появляются на outcroppings в пещерах, и на обрывах утесов. Картины - вообще изображения людей, животных, и духовных существ. Чтобы произвести петроглиф, производитель должен был бы поцарапать поверхность скалы с маленькой галькой, или вырезать в это с ножом или другим инструментом. Основная скала вообще - различный цвет чем поверхность, таким образом, изображение выделяется. Производитель пиктограммы использовал бы естественные пигменты из заводов, части животных, или земля, объединились с животным жиром, чтобы создать изображения. Чаще всего индийские мужчины, которые искали духовное руководство и успех в сражении, создали петроглифы и пиктограммы как часть их уважения. По сей день коренные американцы уважают места, где такие изображения найдены как святые места.

Подрисовывание Скрывается

Коренные американцы подрисовывали, скрывается с незапамятного времени. Кроме мяса и жира, скрытие было самыми важными индийцами материалов, подбираемыми из животных, на которых они охотились, и они использовали их, чтобы сделать покрытия tipi, одежды для постельных принадлежностей, одежду, суда для проведения еды и воды, и контейнеров хранения для дополнительной одежды и других домашних пунктов. Живопись их скрывается, был естественный шаг к созданию дома столь же привлекательного и удобного насколько возможно. Первоначально, конечно, коренные американцы полагались на естественные материалы, чтобы сделать пигменты для живописи. После контакта с европейцами они могли купить коммерчески произведенные краски, и следовательно использовали их вместо пигментов, которые они должны были произвести самостоятельно. Вообще, мужчины нарисовали описания своих деяний как охотники и борцы, в то время как женщины нарисовали геометрические образцы. Последние часто являются очень определенными для особых племен, и следовательно эксперты в области могут идентифицировать племенное присоединение создателя объекта проектами, подрисованными это.

В Господствующую тенденцию

После того, как индийские войны в конце 19-ого столетия, когда большинство индейских племен было вынуждено на резервирование и американское правительство сознательно, намереваются разрушать свои культуры и заставлять их ассимилироваться в господствующее общество, у коренных американцев было все больше контакта с европейскими методами и стилями создания искусства. Много художников по рождению начали пробовать руки в традиционных методах живописи.

IAIA

Основанный в 1962 в Санта-Фе, Нью-Мексико., Институт индейских Искусств (IAIA) посвящен предоставлению художников по рождению от всех племен и фонов возможность получить формальное гуманитарное образование. Сначала во главе с доктором Джорджем Бойсом и Ллойдом Кивой Нью (язык чероки), учреждение определило свою миссию как, "Чтобы уполномочить творческий потенциал и лидерство в родных искусствах и культурах через высшее образование, пожизненное изучение и превысить." С самого начала IAIA нанял художников по рождению, таких как Фриц Шолдер (Луисеньо), Аллан Хоюзр (апач Chiricahua), и Чарльз Лолома (Хопи) как учителя, не обычная практика в то время. инструкция и культурный обмен, что стремящиеся художники по рождению, принятые в IAIA, давали начало взрыву в живописи и скульптуре, которая продолжается по сей день. Художники, такие как Звезда Кевина Реда (Ворона), T.C. Орудие (Kiowa), и Кингсли "Король" Кука (Блэкфит) все - выпускники IAIA.

Современная индейская Живопись Изобразительного искусства

Главные музеи по всей стране все более и более устраивают выставки индейской живописи изобразительного искусства. (Это обозначение отличает эти типы работ от современных индейских традиционных искусств, которые включают создание глиняной посуды, создание драгоценностей, плетение, и переплетение.) В частности Товарищество Eiteljorg для индейского Изобразительного искусства, проводимого каждые два года в Музее Eitejorg коренных американцев и Западного Искусства в Индианаполисе, Ind., предлагает посетителям снимок современной работы индейскими художниками. Хотя они, возможно, приспособили методы, и иногда даже стили, господствующего искусства, однако, предметы, которыми многие из этих художников занимаются часто, путают ожидания. Проблемы современной родной жизни, и на резервировании и в городах, к которым они регулярно обращаются, включают родную идентичность, федеральную политику по отношению к индийцам, и дискриминацию, с которой они чувствуют, что много коренных американцев все еще обычно справляются.


История искусств американского индейца
Проблемы Netflix


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы