Информация о рекламе телевидения
Информация О Рекламе на телевидении. Телевидение положилось на доход от рекламы с 1940-ых. Поскольку важность телевизионных объявлений выросла, сама реклама стала более сложной и нацеленной на целевые аудитории.
Первая Реклама
Первая в мире реклама на телевидении, переданная на 1 июля 1941, на NBC Америки, присоединяет WNBT для Bulova Watch Company.
Доход от рекламы
Первая реклама для часов Буловой, переданных перед Бруклинским бейсбольным матчем Плутов и стоимостью 9$ в течение 20 секунд. Согласно Национальному Институту СМИ и Семьи, средняя 30-секундная реклама, переданная во время Супер Боул сегодня, стоит $2,4 миллионов.
Папиросные Объявления
В течение 1950-ых папиросная реклама стала важной формой телевизионного дохода. Когда папиросная реклама была не пущена в телевидение в 1971, приблизительно $220 миллионов ежегодно в доходе от рекламы был потерян.
Кампании по выборам президента
В 1952 руководитель объявления Россер Ривз организовывал кампанию по выборам президента Дуайта Эйзенхауэра, чтобы включать рекламу в воздух во время самых популярных шоу телевидения, включая "меня Любовь Люси."
Коммерческая Частота
В 1999 Minneapolis Star Tribune оценила, что в течение каждых четырех часов американского коммерческого телевизионного программирования, примерно 100 рекламы показывают.
Американские Дети
Национальный Институт СМИ и Семьи говорит, что в течение среднего года, американский ребенок рассматривает приблизительно 40 000 рекламы.
Информация о плавучем театре rodgers hammerstein
Информация для того, чтобы оценить рабочие места живописи