Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Информация о том, как заказать художника для концерта

Информация о том, Как Заказать Художника для Концерта. Когда заказ художника для концерта, знание промышленных стандартов для переговоров о заключении контракта позволяют агенту по работе с талантами знать, что Вы - серьезный покупатель. К новичкам и суперпоклонникам, которые приближаются к агентам вслепую, не отнесутся серьезно или заплатят намного более высокую цену, чтобы нанять художника. Исследование в...


Информация о том, как заказать художника для концерта


Определите Ценность Художника

1

Исследование, сколькими времена художник были на Вашем рынке. Это может быть достигнуто или поиском профессиональных веб-сайтов, которые соединяют этот тип информации, исследуя веб-сайт художника или сайт социальной сети, или прося у агента художника список прошлых туристических дат, которые покрывают Ваш рынок. Для того, чтобы развить художников, повторение на рынке как правило улучшает обслуживание концерта. Для самых успешных художников повторение может уменьшить обслуживание.

2

Оцените сборы художника - количество людей, которые заплатили, чтобы видеть художника и цену за билет - основанный на посещениях Вашего рынка. Это может быть сделано через профессиональные веб-сайты, которые соединяют этот тип информации. Эти типы мест требуют членского взноса, как правило на ежегодной основе. Кассовые данные дадут Вам хорошую отправную точку для Ваших переговоров.

3 цены Билета от прошедших событий на рынке сообщат, насколько поклонники готовы заплатить.

Рассмотрите полную информацию о сборе против частоты посещений рынка. Например, если особая группа выпустила новый альбом и затем продала 300 билетов в 15$ каждый, то четыре месяца спустя продал 200 билетов в 15$ каждый, то несколько месяцев спустя продал 100 билетов в 15$ каждый, Вы можете вывести, что их сборы уменьшают и готовят Ваше предложение соответственно. Отметьте, что для большинства художников, увеличения обслуживания концерта во время, когда новые альбомы или радио-одиночные игры выпущены и уменьшаются медленно после того до другого нового альбома или единственный, появляются.

4

Возьмите способность своего места встречи и умножьте это времена средняя цена билета художника, чтобы определить общую сумму, которую Вы можете ввести от продаж билетов. Например, если Ваша способность места встречи 300, и средняя цена билета художника составляет 15$ за билет, то на распроданном шоу Вы получили бы "грязными" 4 500$ на продажах билетов.

5

Рассмотрите тенденцию обслуживания художника против своей способности определить наиболее вероятный уровень посещаемости на Вашем шоу. Беря пример в Шаге 3, если Вы собираетесь заказать группу на их четвертом посещении рынка прежде, чем они выпустят другой альбом или радио-сингл, Вы можете предположить, что они продадут приблизительно 100 билетов или меньше и должны подготовить Ваше предложение соответственно.


Сделайте Предложение

6

Определите, основанный на ценности художника, если Вы предложите гарантию, процент продаж или гарантии плюс процент продаж. Если художник чрезвычайно популярен, Вам, вероятно, придется предложить гарантию, чтобы быть конкурентоспособными, тогда как неизвестные действия могут обдумать соглашение о проценте только, чтобы получить их имя на рынке.

7

Спроектируйте контракт, который включает контактную информацию и для места встречи и для художника. Включайте детали группы как исполнительное имя, число исполнителей и требований. Также включайте детали, художник должен будет способствовать шоу, такому как адрес места встречи, веб-сайт, сайты социальной сети, и информация о том, как купить билеты. Добавьте секцию о работе непосредственно, которая включает дату, время установки, время саундчека, время стадии и длина набора. Включайте секцию со своим предложением. Если Вы предложите какой-либо тип соглашения о проценте, то Вы должны будете структурировать свое предложение отразить полное возможное общее количество, Ваши предопределенные издержки производства и полную возможную сеть. Включайте пункт отмены, который определяет, который сторона имеет право отменить, при каких условиях, и как им дадут компенсацию. Также включайте секцию, которая обрисовывает в общих чертах и место встречи и обязательства художника.

8

Представьте контракт агенту художника и обеспечьте краткое объяснение того, как Вы достигли своего текущего предложения, ссылаясь на данные, связанные с текущей рыночной стоимостью художника, по мере необходимости. Агент может принять Ваше предложение или возвратить встречное предложение относительно Вашего обзора. Художника только рассматривают "в соответствии с контрактом", как только подписи были получены из обеих сторон.


Информация о греческих вазах
Информация о колокольчиках


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы