Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Инструкции для рисования человеческого лица

Инструкции для Рисования Человеческого Лица. Рисование человеческого лица может быть трудным, если художник не начинает с сильного "скелета", или основы. Хотя слово "скелет" может напомнить части биологии средней школы, иллюстрируя человеческое лицо, что это означает закладывать устойчивую основу. Некоторые люди хотят вскочить в детали как глаза, волосы и нос...


Нефотография Синяя Основа

1 нефото редакторская правка используется, чтобы делать набросок основы.

Делайте набросок овального использования нефото редакторской правки. Нефото редакторские правки позволяют художнику быстро делать набросок основных форм. Если иллюстрация должна быть просмотрена, синяя нефотография не будет появляться на просмотренном изображении.

2

Потяните круг по овалу, начинающемуся наверху овала и расширяющему круг приблизительно одна треть пути вниз. Удостоверьтесь, что расширили стороны круга немного от овала. Это представляет оптовую часть черепа.

3

Используйте нефото карандаш, чтобы соединить круг и овальный в одну жидкую форму. Это - основная схема головы. Потяните вертикальную линию вниз центр лица.

4

Потяните Линию 1 горизонтально через центр головы. Тогда, потяните Линию 2 ниже этого в лежащей на полпути марке между Линией 1 и пунктом подбородка. Потяните Линию 3 на полпути между Линией 2 и пунктом подбородка. Эти линии будут действовать как гиды, создавая черты лица.

5

Иллюстрируйте "призрачный" глаз в центре Линии 1. Этот глаз будет только использоваться в качестве гида, чтобы сказать художнику, как далеко обособленно глаза должны быть. "Призрачный" глаз должен быть сосредоточен в пересечении вертикальной линии и Линии 1. Легкий способ создать глаз при рисовании полукруга выше Линии 1 и другого полукруга ниже Линии 1.


Карандаш графита

6

Потяните уши. Вершина ушей должна начаться в Линии 1, и мочки ушей должны коснуться вершины Линии 2.

7

Карандаш в глазных схемах. Каждый глаз должен коснуться края "призрачного" глаза, созданного ранее. Глаза также должны быть тем же самым размером как "призрачный" глаз. Добавьте схему радужной оболочки, но удостоверьтесь, что круглая радужная оболочка отключена наверху и достигает к основанию или немного выше глазной схемы. Это - то, потому что веко всегда покрывает верхнюю часть радужной оболочки. Потяните кривую линию из внутреннего угла каждого глаза к внешнему концу глаза. Это - веко.

8

Делайте набросок ученика в центре радужной оболочки. Еще не заполняйте ученика; сосредоточьтесь на том, чтобы обрисовывать в общих чертах черты лица сначала, чтобы избежать мазать.

9

Слегка карандаш в бровях. Потяните крошечные точки, чтобы представить концы каждой брови, все из которых должны быть на том же самом уровне как вершины ушей. Начните толстую часть каждой брови непосредственно выше внутреннего угла глаза, выгните это немного, затем соедините это, до конца усеивают.

10

Потяните нос. Основание носа должно коснуться вершины Линии 2. Затем, потяните ноздри. Они должны быть той же самой шириной как "призрачный" глаз. Карандаш в отверстиях ноздри вдоль сторон основания носа. Ноздри должны быть тонкими, краткими и в небольшой диагонали, указывая вниз и в к Линии 2.

11

Добавьте рот. Начните с нижней губы при рисовании кривой линии, которая похожа на улыбающуюся улыбку лица. Основание кривой линии должно коснуться вершины Линии 3. Тогда потяните главную губу. У главной губы должно быть два округленных пика в центре. Стороны рта должны распространиться на приблизительно центр радужных оболочек.

12

Потяните основную схему волос. Удостоверьтесь волосные запуски о четверти пути вниз макушка.


Темно-серый Карандаш

13

Цвет в радужных оболочках и учениках с темно-серым карандашом. Используйте легкую руку, чтобы заполнить радужные оболочки и более тяжелую руку, чтобы заполнить темнокожих учеников. Древесный уголь очень структурен, таким образом, он даст, заполняет больше интереса.

14

Заполните брови. Сделайте это flecking в отдельных волосах с большим количеством волос, сконцентрированных во внутренней части бровей. Тонкая свеча волосы в концах бровей.

15

Оттенок в ноздрях и губах. Нижняя губа должна быть немного более темной чем главная губа.

16

Создайте волосы. Структурное качество древесного угля делает ненужным потянуть отдельные волосы; вместо этого, заполните область волос и добавьте волосы тут и там, чтобы создать иллюзию берегов.

17

Оттенок вокруг храмов, ниже бровей, вдоль переносицы и ниже нижней губы. Используйте древесный уголь, чтобы смягчить жесткие линии века, ноздрей, ушей и губ.


Как приспособить прозрачность lifetouch ежегодника
Инструкции для copic маркеров


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы