Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Инструкции для того, как написать сценарий

Инструкции для того, Как Написать Сценарий. Каждое кино начинается со сценария: слова записывали переплетение вместе рассказ, характеры и темы, чтобы создать длительные кинематографические события. Директора могут добавить свой индивидуальный подход к подлиннику, актеры могут принести части себя к ролям, но основной автор любого кино...


Воображение

1

Идеи мозгового штурма для фильмов. Идеи могут прибыть отовсюду и всюду. Думайте об интересных характерах, за кем Вы хотели бы следовать вокруг в течение двух часов; думайте о провокационных ситуациях, которые обеспечат драматические моменты. Ищите вдохновение из газетных статей. Думайте о неизведанных мирах; например, "Лучший стрелок" имеет место в "мире" летчиков-истребителей. Думайте о жанре, в котором Вы хотели бы написать, или определенная философия/идея/тема, которую Вы хотите передать миру.

2

Перечислите все свои идеи. Попытайтесь найти, куда конфликт прибудет из для каждой идеи. Конфликт - основание для всего драматического рассказывания историй: Если бы все в фильмах всегда было целой и невредимой лёгкой рыбачьей плоскодонкой, и все прожили, то они не были бы очень интересны. У каждой идеи есть уникальные возможности для конфликта.

3

Напишите линии регистрации для каждой идеи. Линия регистрации - одно или два описания предложения кино, которое идентифицирует характеры, ситуацию и конфликт. Как пример, могла бы читать линия регистрации для "Звездных войн": "Осиротевший фермер влажности решает помочь спасти принцессу от зловещих тисков Межгалактической Империи." Линии регистрации должны быть короткими и к пункту, и должны заключить в капсулу кино.

4

Выберите своего фаворита, или больше-всего-intruiging, линия регистрации. Этот выбор продиктует, какой сценарий Вы пишете. Держите старые линии регистрации для дальнейших сценариев.


Предварительное письмо

5

Идентифицируйте главного героя (ев). Главный герой - характер, в кого аудитория вложит капитал, тот, за которым мы будем следовать всюду по курсу фильма и поддерживать, чтобы достигнуть его или её целей. Выпишите описание и фон для характера, так же как что характер хочет относительно сценария и его собственной жизни.

6

Идентифицируйте антагониста (ов). В то время как работа антагонистов в прямом противоречии главному герою хочет, не обязательно думайте об антагонисте как о прямом злодее. Много антагонистов, особенно в классически структурированных фильмах, но антагонист мог быть чем-либо: человек, природа, общество или даже главный герой непосредственно. Помните, антагонисты имеют, хочет собственный, и те хотят, не должны просто сделать вещи трудными для главного героя. Предоставление Вашего фактического антагониста хочет, предусматривает более округленный и правдоподобный характер.

7

Делайте набросок мира сценария. Что другие характеры занимают этот мир? Кто друзья главного героя? Кто друзья антагониста? Каково урегулирование? Урегулирование изменится? Хорошо запланированный, и хорошо выполненный, мир будет сигнализировать в студии и агентов, что у Вас есть мелочи Вашего сценария, вниз похлопывают.

8

Планируйте историю в три действия. Все истории состоят из трех частей: начало, середина, и конец. Для сценариев это не отличается: первый акт, обычно приблизительно 30 страниц, представляет начало истории, где мы представлены главному герою и всем характерам, их ситуациям, их хочет и намек того, каков главный конфликт будет. Второй акт - середина, как правило приблизительно 60 страниц, где мы наблюдаем за главным героем и антагонистом активно, преследуют их, хочет, и заканчивается, когда у нас есть (временный) ответ на то, достигли ли они их. Третий акт - конец, заключительные 30 страниц, где мы видим, как характеры изменились и могут ли они преодолеть заключительные препятствия к достижению их целей. Следуйте за естественными ритмами рассказывания историй.

9

Напишите обращение. Обращение - подробное резюме сценария, написанного в прозе. Они могут расположиться где угодно от пять к 50 страницам, в зависимости от автора и уровня детали, которую автор хочет включать. Вообще, обращение поражает главные удары истории; детализирует важные сцены, моменты или последовательности; и обеспечивает дуги для всех характеров. Подробное обращение делает фактическое письмо сценария намного легче, поскольку Вы уже создали проект. Пересмотрите обращение по мере необходимости, пока Вы не чувствуете себя готовыми начать писать.


Письмо Сценария

10

Начните со страницы один. Самая твердая часть записи начинается, и вторая самая твердая часть заканчивается. Найдите, что время пишет, и изучает то, что Ваши привычки письма состоят в том, чтобы сделать себя более эффективными.

11

Следуйте за обращением, но не бойтесь повернуть прочь на тангенсах. Иногда Вы получите epiphanies при письме, и эти epiphanies могут изменить то, что Вы уже написали и/или что Вы запланировали. Если Вы действительно будете полагать, что Ваша новая идея улучшит подлинник, то обострится, характер хочет или главный конфликт, или обеспечьте в течение особенно острого момента, во что бы то ни стало пойдите для него. Если Вы - наименьшее количество колеблющегося бита, кратко записываете идею, заканчиваете сценарий, и рассматриваете идею во время процесса пересмотра.

12

Закончите сценарий. Не говорите непосредственно из окончания. Не позволяйте себе занимать у разрывов много времени между письмом. Не принимайте творческий тупик. Вывод первого проекта является всем, что это важно, потому что, как только у Вас есть что-то, чтобы работать с, Вы можете изменить это и формовать это в то, что Вы хотите. Даже если Вы думаете, что Вы написали, полный мусор, солдат на. Авторы могут легко psych непосредственно; не позволяйте этому происходить.

13

Подавите сценарий долго и забудьте об этом. После того, как законченный, дайте себе несколько свободных дней, чтобы очистить Вашу голову так, прибыть время пересмотра, Вы приблизитесь к подлиннику новым глазом и открытым умом.


Пересмотр

14

Прочитайте подлинник. Отметьте всю грамматику или форматирующие ошибки, как Вы идете. Для некоторых это помогает распечатать подлинник и прочитать документальную копию, в то время как другие предпочитают читать на компьютере. Какой бы ни работы лучше всего для Вас, выберите тот выбор. Сделайте примечания по тому, где Вы думаете, что сцены слабы, побуждения характера слабы, или Вы знаете, что можете улучшить определенные аспекты подлинника.

15

Смотрите на подлинник в целом, чтобы видеть то, что работает и что не находится на макроуровне. То, что не работает, является самым важным: установка этих слабых мест создаст неукротимый подлинник с воздухонепроницаемой историей и захватывающими характерами. Проверьте на отверстия заговора. Думайте об удалении, добавлении или объединении характеров позволять истории течь или дышать лучше. Обостритесь характер хочет в целом.

16

Создайте лист удара. Лист удара - тип схемы, где Вы перечисляете каждую сцену как удар и обеспечиваете описание с одним предложением того, что происходит в сцене. Если Вы не можете объяснить, что происходит в сцене, она должна быть удалена. Сцены должны осветить характеры, но они должны также держать перемещение истории. Если сцена не достигает последней цели, выключала ее и думает о других местах, чтобы поместить моменты характера. С листом удара Вы можете лучше видеть структуру подлинника и должны ли некоторые сцены быть перетасованы вокруг мудрого заказом или полностью удаленные, так же как где сцены должны быть вставлены. Лист удара обеспечивает дорожную карту для пересмотров.

17

Выполните лист удара. Возвратитесь через подлинник и перепишите его. Теперь, сосредоточьтесь на микроуровне сцены: обостритесь характер хочет в каждой сцене, и выключал что-либо, что не продвигает историю. У сценариев нет роскоши романов, чтобы блуждать или исследовать тангенсы для десятков страниц за один раз; диапазон сценариев от 90-120 страниц и должен быть сосредоточен.

18

Повторите эти шаги по мере необходимости. Сценарии часто подвергаются нескольким проектам перед стать готовым показать производителям, агентам или менеджерам. Это - нормальная часть процесса, поскольку каждый проходит через подлинник, совершенствует это и срезает постороннюю информацию, чтобы достигнуть сердца истории. Если Вы недовольны определенным проектом, пересматриваете его и переписываете.


Инструкции для того, как нарисовать портреты маслом
Инструкции для того, чтобы сделать куклы шелухи зерна


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы