Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Использование искусства в телевизионной & радио-рекламе

Использование Искусства в Television & Radio Advertising. Использование искусства в телевизионной и радио-рекламе началось в 1920-ых, и продлилось в 1940-ые. Прекрасные художники были введены различными корпорациями СМИ, чтобы дать их компаниям позитивное изображение в отношении бренда, и включить различные социальные идеалы, которые были релевантны в течение времен;...

Радио

Отрегулированные отрасли промышленности, такие как радиовещание, использовали искусство в рекламе, чтобы убедить FCC цели бренда на высшем уровне маркетинга. Корпорации использовали искусство, которое обратилось и к небольшому городу и к большому городскому менталитету подобно. Используя надлежащие образы ремесленника для их брендов, корпорации смогли продемонстрировать привлекательное качество национальным потребителям в пределах определенного мышления.

Технология

Создавая общенациональный стандарт превосходства в радиовещании, и связываясь с искусствами, радио было вперед в его взглядах, особенно с появляющейся технологией, когда радио слилось с телевидением. В течение 1940-ых Си-Би-Эс и NBC уполномочили художников создавать искусство, которое поможет продвинуть не только их радиосети, но также и визуальное из изображения компании для телевидения.

Фирменный стиль

Реклама процветала в 1950-ых, когда графический дизайн и архитектура сделали культурный прогресс с новыми движениями в дизайне. Для графических дизайнеров и архитекторов, имея правильный фирменный стиль было главным к их успеху, и реклама была ключом к демонстрированию особого корпоративного бренда.

Торговые марки

Международные компании искали использование рекламы, и в телевидении и в радио, чтобы достигнуть более широкой аудитории в Америке и во всем мире. Визуальный язык и торговые марки были произведены и представлены в способе, которым большинство потребителей могло идентифицировать с и помнить.

Телевидение

Телевидение было главным способом, которым корпорация продала изображение через деловую перспективу к массам. Визуальным был коммерческий аргумент, и телевидение было новыми технологическими визуальными из времен. Искусство было путем к корпорациям, чтобы ясно показать их продукт в дома людей на всех социально-экономических уровнях. Поскольку среда телевидения выросла, больше художников было нанято в отделах искусств всюду по различным сетям. Художники дали корпорациям общественное "лицо", посредством использования известных торговых марок, таким как глаз Си-Би-Эс и павлин NBC.

Соображения

Фирмы все еще включают искусство и художников в их полный маркетинговый план, и отображение вообще. В эти современные времена искусство, используемое в телевизионной и радио-рекламе, подобно, хотя технологически продвинуто. Прекрасные художники все еще используются, чтобы создать бренд или символ. Корпорации все еще используют телевидение и радио, чтобы продвинуть их фирмы, хотя есть даже больше преимуществ достижения международной аудитории через Интернет.


Типичный день фотографа
Типы книгоиздания


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы