Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Использование символа торговой марки в фильмах

Использование Символа торговой марки в Фильмах. Согласно Юридической библиотеке Letric, торговая марка - "слово, имя, символ, устройство, или комбинация их, которая указывает на источник товаров или услуг." После этого понятия торговая марка отличает определенные продукты или услуги одного бизнеса другим в той же самой области. Фильмы всегда вовлекают...

Торговые марки Жанра кино

Аудитория с готовностью видит торговые марки через имена, эмблемы и графику киностудий как показано во вступительных титрах.

Киностудии могут произвести экспансивный список фильмов в пределах от мультипликации к мелодраме. Однако, потребность в нише для лучшей идентификации заканчивается к определенным жанрам, выпущенным студией, или это создает дочерние компании в той же самой студии матери. Например, Дисней предлагает благоприятные для семьи щелчки. Прожектор лисы, в отличие от его 20th Century Fox дочерней компании, выпускает фильмы от независимых производителей.

Технические Торговые марки

Кинопроизводство требует технического оборудования использования как камера, освещение, редактирование, звуковые эффекты и оборудование спецэффектов. Так, очень распространено видеть эмблемы технических продуктов и ресурсов во время заключительных кредитов кино. Например, заканчивающаяся часть завивающихся кредитов как правило показывайте: Panavision или Arri (используемые камеры); Цифровые Театральные Системы (DTS) или Dolby Digital (кажутся используемыми смесями); и Кодак или Фуджи (используемые фильмы). Таким же образом, как заявлено в DVD-формате / Эмблема веб-сайт Licensing Corporation, производителям только разрешают использовать эмблему DVD в выпуске кино, если они отвечают определенным требованиям.

Требования истории

Подлинник кино может потребовать использования определенных торговых марок, эмблем и символов. История о человеке техника может потребовать брендов как Компьютер Apple, последний smartphone или любые другие высокие технические устройства в кино. Некоторые случаи могут также потребовать канистр кока-колы, конверта FedEx, булочки с начинкой Макдонолдса или обуви Nike для опор и местоположений.

Использование торговой марки

Вообще, производители могут включать торговую марку в кино или телевизионное производство, пока это не заканчивается к особым изменениям в торговой марке или продукте, имеющем торговую марку вне намерения держателя торговой марки. Споры могут возникнуть, если эти две стороны не соглашаются с тем, как торговая марка должна использоваться. Обсуждения могут закончиться к компромиссам; в то время как худшие случаи обращаются в суд. Например, согласно статье "Trademarks, Movies, and the Clearance Culture" в Образовательном Блоге Гарвардской школы права, производство, используя Нью-Йоркский университет (NYU), поскольку урегулирование становится проблемой в фактический университет. Владелец торговой марки чувствует, что изображение студентов в истории может серьезно затронуть изображение NYU.

Рекламные объявления и Субсидирования

Используя торговые марки для фильмов один способ получить рекламу или деньги спонсоров от владельца торговой марки. В таких случаях, если производители и владельцы торговых марок соглашаются, что такое использование очень выгодно для обеих сторон, эфирное время, обеспеченное производителями для продуктов владельцев торговых марок или сервисных результатов к рекламе или деньгам спонсоров от владельца торговой марки производителям.


Прослеживание глаза в живописи
Традиционное чилийское искусство


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы