Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Использование & удовлетворение потребителей средств массовой информации

Использование & Удовлетворение Потребителей Средств массовой информации. Средства массовой информации предоставляют часть самой очаровательной информации и источников развлечения. Они предлагают нам проблески других частей мира через документальные фильмы путешествия, или они дают нам час забавы, наблюдая последний эпизод Истинной Крови или Симпсонов. У них также есть власть сообщить...

Сообщенное пребывание

СМИ не могут быть превзойдены как окно на мире. Из газет и телешоу к интернет-сайтам новостей, СМИ предлагают нам бесчисленные способы нагнать в том, что происходит во всем мире. Как потребители СМИ, мы добираемся, чтобы выбрать, какие источники мы хотим наблюдать. Если мы хотим более короткую, быструю версию новостей, мы можем прочитать заголовки нашей любимой газеты. Если мы хотим больше всестороннего освещения, мы можем повернуться к местам, таким как Би-би-си онлайн и узнать о международных событиях.

Быть развлеченным

Другой аспект теории использования и удовлетворения вовлекает способность СМИ сохранять нас развлеченными. Является ли это ночным раундом с Ежедневным шоу или час, проведенный, наблюдая Истинную Кровь с нашими друзьями или семьей, СМИ могут обеспечить диверсию от реального мира.

Построение отношений

Некоторые люди используют СМИ в качестве способа построить отношения, и с собой и с другими. Например, время потратило смотрение любимого вдохновенного кино или чтение вздымающейся книги автором, которого мы любим, может заставить нас чувствовать себя лучше о нас непосредственно. В то же самое время потраченное ведение блога времени может построить действительное сообщество между нами и людьми, мы можем или, возможно, не знаем во всем мире. Блог становится устройством для личных бесед с друзьями и знакомыми.

Преимущества Этой Коммуникационной Теории

Модель использования и удовлетворения коммуникации - одно из более положительных представлений СМИ. Эта теория устанавливает это, у пользователей есть полный контроль, какие СМИ они рассматривают или используют, как они используют это и что производит это, имеет на них и их жизнях. Это не обращается к огромным СМИ воздействия, может иметь по их зрителям и обществу вообще.

Неудобства Этой Коммуникационной Теории

У СМИ есть власть влиять на общества, политические события и повседневные жизни людей. В странах и обществах, которые ограничивают информацию, доступную их гражданам, таким как Китай, население оставляют с промежутком в понимании текущих событий. У СМИ также есть власть влиять на поведение потребителя посредством предназначенной рекламы или передачи сообщений от компаний и правительств.


Использование мраморной пыли
Как просить стипендии танца


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы