Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История 2-ой мультипликации

История 2-ой Мультипликации. На многие годы мультипликация в 2-ом фактически предшествует кинофильму; это сначала появилось в игрушках комнаты 19-ого столетия как zoetrope и легкомысленная книга. Это полностью вошло в свое собственное с появлением фильмов, однако, и безвозвратно связано со средой фильма. Традиционная 2-ая мультипликация использует цветные клетки, каждый однажды...

Винсор Маккей и Студии Мультипликации

Аниматор Винсор Маккей сначала схватывает возможность мультфильмов в начале 20-ого столетия и произвел первую реальную классику среды (особенно его фильм 1914 года "Джерти Динозавр", который изобразил дружелюбного бронтозавра, взаимодействующего с живым человеком перед экраном). Его фильмы заняли много времени, чтобы произвести, однако, так как он привлек их всех вручную. Последующие аниматоры как Джон Брей и Рауль Барр отметили неэффективность и к 1920 открыли студии, нанимающие десятки аниматоров, чтобы произвести фильмы более быстро. Система студии в конечном счете прибыла, чтобы доминировать над 2-ой мультипликацией.

Мессмер и Уолт Дисней

Как расширенная мультипликация, так также сделал потребность в незабываемых характерах, подобных Джерти. Аниматор Отто Мессмер создал оживляемую звезду первого возвращения в 1919 с Феликсом Кошка. Десятилетие спустя Уолт Дисней использовал для своей выгоды на ту тенденцию, поставляя собрание любимых характеров, таких как Микки Маус, Дональд Дак и Глупо. Дисней также, оказалось, был удивительным техническим новатором. "Пароход Вилли" (мультфильм 1928 года, который представил Микки Мауса) был также первым мультфильмом, произведенным в звуке. В 1937 он превзошел все ожидания с "Белоснежкой и семью гномов": первый полнометражный кинофильм мультипликации выпущен в США.

Fleischers

Как семья Диснея дружественная модель выросла в области и популярности, конкуренты поднялись, чтобы обеспечить различный тип мультипликации. Флейшер Бротерс, Макс и Дэйв, начал с серии "Из Чернильницы", короткой, который объединил мультипликацию и кино с живыми актерами. Их "Бетти Буп" и мультфильмы "Popeye" 30-ых и 40-ых использовали взрослые темы, такие как сексуальность и политические темы. Финансовые проблемы и личный роспуск препятствовали тому, чтобы Fleischers превзошел модель Диснея.

Warner bros.

Намного более успешный конкурент Диснею появился в Warner bros., которые пользовались их обширной музыкальной библиотекой как основанием для серии "Мелодий Looney" и "Веселых Мелодий" мультфильмы в 1930-ых. Как Fleischers, они приняли более взрослую чувствительность, возглавленную аниматорами как Текс Эйвери и Чак Джонс. Их характеры - Кролик Ошибок, Ненормальная Утка и Жирная Свинья - приняли более темное и более циничное отношение с большим акцентом на фарс и больше взрослых ссылок. Модель Варнерса оказалась чрезвычайно длительной, и их характеры продолжают появляться в мультипликации сегодня.

Телевизионная Мультипликация

С повышением телевидения в 1960-ых, 2-ая мультипликация расширилась, чтобы заполнить новую среду. Шорты с двумя шатаниями исчезли из кинотеатров, замененный получасом оживил шоу по субботам утром. Ранние усилия часто использовали дешевые методы и основные сюжетные линии наполнителя - Warners повторно упаковывал театральные шорты для телевизионного потребления - но в 1980-ых и 1990-ых, все более и более сложная плата за проезд возникла. Мультипликационное телевидение, такое как "Бэтмэн: Мультсериал" угождал взрослым, которых отнимают от груди на более простой телевизионной мультипликации прошлых и выставочных зрителей, которым помогают, какова мультипликация могла быть.


Техника пятки-пальца ноги
История абстрактной живописи


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы