Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История 3-ьей мультипликации

История 3-ьей Мультипликации. С огромным успехом 3-ьих мультфильмов, таких как "Шрек" и "Суперсемейка," было бы легко думать, что эти замечательные процессы мультипликации были вокруг навсегда, все же их история кратка. Сегодня, у киноиндустрии есть любовная интрига с 3-ьим, но это были мультфильмы наряду с компьютером...

Компьютерная технология

История 3-ьей мультипликации близко следует за авансами в программном обеспечении, которое позволило это. Графические интерфейсы начали использоваться после запуска первого персонального компьютера, Apple Macintosh, в 1984. Программы, такие как Aldus Pagemaker, позже чтобы стать Adobe Pagemaker, позволили художникам выложить и управлять графикой способами, которые никогда не делались в цифровой форме. Эти изображения могли тогда быть закодированы и напечатаны в 2-ом. Изобретение сканеров также позволило изображениям быть импортированными в цифровую сферу, которая будет управляться, далее увеличивающие инструменты, доступные цифровым 3-ьим художникам. Согласно Your3Dsource.com, это было развитие программного обеспечения Фотошопа для работы над Индустриальным Светом и Волшебством, которое действительно начало цифровую тёмную комнату.

Первые годы

"Рынок" (1982) был первым кино, которое будет использовать 3-ьи методы мультипликации, согласно Virtualunderworld.net. 1980-ые и в начале 1990-ых видели возрастающие авансы в 3-ьих технологиях, особенно с CGI (компьютер произвел образы), последовательности сражения в фильмах, таких как "Последний Starfighter" (1984); первый полностью трехмерный короткометражный мультфильм Pixar, "Приключения Андрэ и Уолли Б." (1984); "Красавица и чудовище" (1991), который использовал 3-ьи элементы, чтобы увеличить 2-ой полнометражный мультфильм; и "Парк юрского периода" (1994), первое использование органического CGI в кино с 3-ьими мультипликационными динозаврами.

'История игрушек' и Вне

С выпуском "Истории игрушек" в 1995, был поднят бар. Это было первым 3-ьим полнометражным мультфильмом, и технология для него выиграла Джона Лассетера специальная премия Оскар. Pixar и Дисней продолжали доминировать над 3-ьим пейзажем мультипликации с фильмами включая "Жизнь Ошибки" (1998), "История игрушек 2" (1999), "Monsters, Inc." (2001) и "Суперсемейка" (2004). Тихоокеанские Изображения Данных (PDI) наряду с DreamWorks предоставляли соревнованию свои выпуски "Шрека" (2001), "Шрек 2" (2004) и "Подводная братва" (2004). Sony "Полярный экспресс" (2004) была первым разом "исполнительный захват", использовался, который согласно Virtualunderworld.net, "не только работает с (захватами) движение тела, но также и движение лица и выражение." Новые фильмы и от привилегий "Шрека" и от "Истории игрушек", так же как многих других 3-ьих мультфильмов, как намечали, будут выпущены в 2010.

Производственные стадии

Процесс создания 3-ьей графики для мультипликации вовлекает следующие шаги: формирование формы объекта, или моделирования; оживление модели; и предоставление модели в изображение, которое может тогда быть спроектировано на двумерное пространство. Компьютеры часто упоминаются, в котором моделирование сделано или в компьютере, непосредственно используя программное обеспечение или просматривая изображение 3-ьего объекта в компьютер. Тогда, снова используя специализированное программное обеспечение, объекты помещены и оживлены в сцене. Наконец, когда-то созданный и помещенный, они предоставлены, используя дополнительные программы в изображения, которые, кажется, находятся в 3-ьем.

Опытная Способность проникновения в суть

Джеймс Камерон, директор "Олицетворения", сказал, что, "конечно, каждый фильм, который я планирую сделать, будет в 3-ьем." (Журнал "Time"; "Действительно ли 3-ьи Фильмы готовы к Своему Крупному плану?"; Джош Куиттнер; 19 марта 2009). С заявлениями, такими как это, будущее выглядит ярким для технологии. В той же самой статье Джеффри Катценберг, глава DreamWorks Animation, сказал, что повторно поместил студию как 3-ью студию Мультипликации, и думает 3-ий, будет "столь же большое новшество в фильмах, как были звуковыми и цвет."


История модернизма 20-ого столетия
Техника пятки-пальца ноги


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы