Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История абстрактной живописи

История Абстрактной живописи. Абстракция в живописи вовлекает изображение изображения таким способом, которым это только частично ссылается на реальный мир. Абстракция как практика появлялась как результат естественной прогрессии в искусстве, перемещающемся от обработки холста как дверь в действительность, к близости напротив: искусство для пользы искусства....

Живопись Непосредственности

События, которые непосредственно привели к абстрактной живописи, начались в середине 19-ого столетия с Импрессионистов. Импрессионисты были группой художников (включая Моне, Мане, Ренуара и Дега), чья главная цель состояла в том, чтобы захватить банальные предметы, поскольку они существовали в в реальном времени: переходный процесс, изменяясь и согласно непосредственным впечатлениям живописца.

Импрессионисты были среди первых художников, которые вынут их работу из студии, часто крася предметы на местоположении. Результаты этого были относительно неочищены, сосредотачиваясь на сущности предмета, а не законченных результатов. Картины подчеркнули свет и движение. Импрессионистские живописцы использовали методы, которые вовлекали короткие, видимые мазки кисти с небольшим цветом, смешивающимся, чтобы добавить к непосредственности живописи и рассмотрения опыта.

Живопись Эмоций

Вокруг начала XX века группа немецких живописцев (влиявший частично Импрессионистами) начала красить в стиле, который был интуитивным, структурным и красочным. Хотя картины были подобны Импрессионистскому жанру в этом, они были равнодушны к живописи тщательно изложенных изображений с гладкими, невидимыми мазками кисти, основание этих картин было эмоциональным, а не физическим. Это движение назвали Экспрессионизмом, и это представляло ясное отклонение от изученного изображения предметов F предимпрессионистских движений.

Работы Экспрессионистов открыли дверь в артистические движения, которые сделали последовательно большие отклонения от представления материального мира. Эта прогрессия привела к Кубизму.

Абстракция

Кубизм часто, что приходит на ум, когда "абстрактное искусство" обсуждено в каждодневной беседе. Кубизм как движение начался в начале 20-ого столетия с Пабло Пикассо и Джорджесом Браком. Кубистские картины разломали свои предметы на геометрические числа, которые были изучены, исказили и показали в ложно-трехмерном представлении, которое никоим образом не напоминало фактическую трехмерную действительность. Этот принципиально новый метод в противоположность представлению материального мира вызвал эффект снежка, который изменил способ, которым художники нарисовали после того, заставляя больше художников экспериментировать с более творческими методами живописи, в конечном счете достигающей высшей точки с непредставительным искусством, или то есть, искусством для пользы искусства.

Отклонение От Представления

Непредставительная живопись - живопись, которая не ссылается на реальный мир вообще - нет никакого "предмета". В непредставительной живописи краска применена к холсту в манере, которую считают соответствующей художником. Некоторые известные живописцы, которые нарисовали в этой манере, включают Mondrian, Сайду, Ротко, Ньюмэна и Мотеруэлл.

Непредставительное искусство было сделано известным Абстрактными экспрессионистами в 1950-ых, когда группа живописцев, называющих их непосредственно нью-йоркская Школа, сделала принципиально новый метод от несколько представительного до полностью непредставительных изображений. Эти художники вызвали волнение деятельности в мире искусства, который быстро привел к различным стилям непредставительных художественных и непредставительных движений.

Абстрактное Искусство Сегодня

Сегодня, "абстрактное искусство" является общим обозначением, которое не ссылается ни на какой вид искусства или любого определенного артистического движения. Абстрактное искусство охватывает любое искусство, которое может быть сделано без трудных связей с физической действительностью. Это может сослаться на физическую действительность, или это может быть непредставительно. Артистическая свобода, которую живописцы имеют сегодня, является результатом усилий художников во всех движениях, приводящих к абстрактному искусству: Импрессионисты, Экспрессионисты, Кубисты и непредставительные живописцы.


История 2-ой мультипликации
История афроамериканских поэтов


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2016 Отзывы