Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История афроамериканской музыки

История афроамериканской Музыки. Корни афроамериканской музыки похоронены глубоко в пределах музыки африканского континента. История и развитие афроамериканской музыки столь же богаты и сложны как история афроамериканцев непосредственно. Сущность афроамериканской музыки находится в ее выражении человеческого опыта....

Музыка плантации

Хотя музыка в древней Африке значительно различалась в зависимости от местоположения, это была важная часть африканской культуры. Африканцы, которые приехали в Америки во время работорговли, принесли большую часть своего африканского наследия с ними. Это включало их музыкальные традиции. Во многих частях Западной Африки---, от которого были взяты много рабов---музыка была очень ритмичной и включила интенсивное использование барабанов. Большинство рабовладельцев не разрешало рабам на их плантациях использовать барабаны. Они боялись, что рабы будут использовать барабаны в качестве средства сообщения, чтобы запланировать восстания. В результате рабы должны были принять европейские инструменты, такие как скрипка. Однако, афроамериканские рабы использовали музыку, чтобы помочь им сделать это через ужасы рабства." Песни работы" и "полевые вскрики" были спеты рабами, делая каторжные работы в областях. Эти песни включили стиль "требования-и-ответа", используемый широко в Африке, где солист вызывает фразу, и другие певцы перезванивают ответу.

Блюз

Несмотря на окончательное завершение рабства, афроамериканцы все еще остались в бедности и заняли второразрядное гражданство в течение конца 1800-ых и в начале 1900-ых. Из этого страдания возник афроамериканская музыкальная форма, известная как блюз. "Песни работы" и "полевые вскрики" пели рабами на плантациях, проложенных путь к музыке блюза. Как песни, спетые, перенося рабов, блюз известен его жестоко честным описанием повседневной жизни. Популярные темы блюза включают пол, питье, железные дороги, бедность, трудовую и неоплаченную любовь. Блюз продолжается в образце "требования-и-ответа". Это - форма, сосредоточен на ритме, сосредотачивается на ударе и включает сглаженные примечания или "блюзовые ноты." Хотя стиль вообще делает больше акцента на словах чем на инструментах, инструменты, обычно используемые в музыке блюза, включают гитару, банджо, фортепьяно и гармонику. Певцы блюза обычно обладают сильными голосами, которые они используют, чтобы выразить боли и страдания жизни. Популярные певцы блюза включают B.B. Король, Бесси Смит и Ма Рэйни.

Джаз

Джазовая музыкальная форма развивалась по пятам блюза. Однако, в отличие от блюза, джазовая музыка предназначалась, чтобы быть исполненной к. Джаз достиг высоты своей популярности во время периода, названного "Ревущими 20-ыми", когда настроение дня было более приподнятым. Музыка быстрого темпа джаза была сочинена, чтобы отразить это новое настроение. Хотя джазовая музыка действительно включала лирику и также использовала стиль "требования-и-ответа", она сделала более тяжелый акцент на инструментах. Популярные джазовые инструменты включали саксофон, трубу, фортепьяно и барабаны. Джазовая музыка развивалась в течение времени, когда афроамериканцы были более обеспокоены тем, чтобы быть принятым господствующей американской культурой чем соединение с их африканским наследием. В результате джаз был в конечном счете более близко связан с европейской музыкой в стиле чем к африканской музыке. Джазовая музыка родилась в Новом Орлеане, Луизиана. Это следовало из сплава различных музыкальных стилей, которые сосуществовали в городе включая народную музыку, духовые оркестры и рэгтайм. Среди популярных джазовых музыкантов Луи Армстронг, Дюк Эллингтон и Элла Фицджеральд.

Евангелие

Один из принципов имел обыкновение оправдывать, рабство было то, что африканцы были нецивилизованными и язычник. Чтобы преобразовать африканцев в Христианство и "спасти их души," рабовладельцы заставили своих рабов изучить Библию и ходить в церковь услуги. Однако, афроамериканские церковные службы оставались отдельными от белых услуг. В результате афроамериканские конгрегации развивали уникальный стиль гимнов, которые позже разовьются в музыку в стиле госпел. Музыка в стиле госпел, произошедшая от оригинального "spirituals", пела рабами на плантациях. Песни те, которые "Спускаются по Моисею,", "Когда Святые Идут, идя В" и, "Качаются Низко, Сладкая Колесница" включала сообщения надежды, гнева и мучения. Как блюз и джаз, музыка в стиле госпел также включала африканский формат "требования-и-ответа". Музыка в стиле госпел использует инструменты, такие как фортепьяно и орган, и включает использование хоров. В 2009 афроамериканская церковь продолжает быть существенным краеугольным камнем афроамериканского сообщества, и Музыка в стиле госпел выросла, чтобы достигнуть международной популярности.

Хип-хоп

Афроамериканская музыка продолжила развиваться, даже в современный день. Много элементов предыдущих песен плантации, блюза, джаза и евангелия нашли свой путь в более новые формы афроамериканской музыки, такие как хип-хоп. Хип-хоп начался в Бронксе в течение конца 1970-ых. Как большинство его предшественников, это развивалось из потребности в молодых афроамериканцах выразиться и мир вокруг них. В отличие от более ранних афроамериканских музыкальных форм, хип-хоп помещает особый упор и на рифмующую лирику и на удары. Как блюз, это - форма рассказывания историй, используемого, чтобы показать резкие факты, надежды и мечты о повседневной жизни. Это также напоминает джазовую музыку в своем большем количестве приподнятого темпа и акцента на танец. Вместо традиционных живых инструментов, художники хип-хопа склонны использовать современное оборудование такие поворотные столы и бить машины.


История телевидения Эй-би-си
Как оживить глину


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы