Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История акварельных художников

История Акварельных Художников. "Чистая" акварель состоит из прозрачной краски, цветного мытья, и выдвигает на первый план созданный нехваткой краски или слабых белых тонов. Искусство акварели началось с ранних египтян, которые использовали другие типы краски, растворенной, чтобы предложить прозрачность. Пигмент очень мелкого помола был смешан с арабской резиной, растворимое в воде...

Ранняя Акварель

Акварельное Мытье

В течение средневековых времен акварельные иллюстраторы создали рукописи и маленькие картины. Непрозрачные акварельные картины стали фонами для золотого листа. Гуашь, или добавление белого пигмента, стала распространена среди акварельных художников. Немецкий пейзажный художник Альбрехт Дюрер (1471-1528), один из первых европейцев, которые полностью признают способности акварельной живописи в крупном масштабе. Акварельное мытье выдвинуло на первый план эти картины. В 1585 сэр Уолтер Рэли привел экспедицию в Северную Америку. Джон Вайт, английский чертежник в экспедиции, создал акварельные сцены мытья недавно обнаруженного пейзажа в Северной Каролине, используя полный спектр цветов в чистом мытье. Он, как говорят, является отцом английской акварельной живописи.

Дальнейшее развитие

Щетки художника

Акварель в Америке стала известной как "английское искусство." Однако, два столетия спустя, в 1700-ых, акварельные художники в Америке признали полную функцию акварельной живописи. Новые стили появились. Тонкое мытье построило цвет, каждый слой, высушенный прежде, чем применить следующее. Гуашь стала более популярной. В манере, подобной процессу печати погашения, английский поэт и визуальный художник Уильям Блэйк (1757-1827) применяли акварель к стакану, фарфору, или застекленной бумаге. Он тогда закладывал основу печати на своей акварельной бумаге, которая была тогда нарисована с непрозрачной краской для приукрашивания.

Новый Шаг для Акварельных Художников

Акварель

J.M.W. Токарь (1775-1851) развивал влажный-на-влажном метод, позволяя краску течь свободно в направлении его щетки. Сухие мазки кисти были также объединены по высушенным фонам, создавая контраст. Небольшие непрозрачные области выдвинули на первый план картины. Как с Джоном Вайтом ранее, акварель использовалась строго для быстрых исполнений или эскизов. К Викторианской эре в Англии акварель стала популярной средой для населения в целом художников. Джон Эверетт Миллэйс (1829-1896) понял, что мог создать точные копии своих картин в акварели легко и увеличил требование акварельных картин с широкой публикой. Акварельные художники экспериментировали с цветными контрастами, созданными слоистой краской, и нашли способность создать естественные возникновения, такие как туман или радуги.

Американские Художники

Гражданская война: Новый Предмет для Акварели

В девятнадцатом веке американские художники использовали акварель для того, чтобы сосредоточиться на социальных вопросах, таких как иллюстрации Гомера Уинслоу, изображающие действительность гражданской войны. Хотя реализм в Америке занимал время, чтобы получить общественную поддержку, художники, такие как Томас Икинс (1844-1916) традиция расширенного Гомера реалистической акварели, крася предметы, как они действительно были, не, как предметы хотели появиться.

Полутоновая Печать Акварели

Полутона

Изобретение полутоновой печати в девятнадцатом веке сделало акварельный идеал для воспроизводства в насыщенном цвете. Структура акварельной бумаги увеличивала состав. Акварельные картины могли теперь быть воспроизведены и напечатаны легко и дешево; поэтому, художники получили более широкую аудиторию, потому что больше людей могло испытать свою работу.


История западной мультипликации
История западноафриканского искусства


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы