Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История бибопа и хип-хопа

История Бибопа и хип-хопа. Несмотря на приветствие от двух различных музыкальных жанров, бибоп и хип-хоп разделяют очень подобные особенности. Со структурами ритма, что углубление сопоставимыми способами, бибоп - предшественник к звукам, найденным в современном хип-хопе. Оба - решающие компоненты к американскому музыкальному пейзажу.

Бибоп

Бибоп, форма джаза, возникал из сцены колебания начала 1940-ых. С его быстрым темпом, изменяя музыкальные размеры и пульсирующий бас, бибоп вырос в Нью-Йорке, где игроки, такие как Чарли Паркер и Монах Thelonius выступали. Джем-сейшны были выложены в ночных клубах, таких как Театр Мильтона в Гарлеме, куда музыканты приедут, чтобы сидеть в на множестве действий. Одним из этих музыкантов был Майлз Дэвис.

Майлз Дэвис

Майлз Дэвис был прямым наследником Чарли Паркеру. Полагаясь на склонность Паркера к фрагментированной игре, которая была торговой маркой сцены бибопа, Дэвис начал экспериментировать с джазом, в конечном счете соединяя это с рок-музыкой, чтобы сформировать джазовый сплав. В то время как джаз медленно исчезал из центра внимания с повышением рок-н-ролла, Дэвис смог держать это в центре внимания.

Удары

В течение 1950-ых поэты Бит, самые известные через таких авторов как Джек Керуак и Аллен Гинсберг, часто выполняли бы поэзию произносимого слова. Эти шоу обычно сопровождались с группой типа бибопа, полной басовой партии, которая соглашалась со словами. Ранняя форма того, что стало бы культурой хип-хопа, поэзия битников, позволила словам переместиться наряду с музыкой.

Повышение хип-хопа

К 1970-ым давно закрылись клубы, такие как Мильтон. Битники были в прошлом, и Майлз Дэвис продвинулся путь, который смешал фанк, скалу и джаз, продолжая его экспериментирование. Как бибоп, хип-хоп начался как нью-йоркская форма искусства, повышающаяся в преобладающе районах проживания темнокожих. Его самые ранние одиночные игры продемонстрировали ловкость для произносимого слова, смешанного с ударами дискотеки или фанком. Но, к 1980-ым с созданием лейблов, таким как Пробка Определения и появление Антиобщественного элемента и Пробег DMC, хип-хоп начал становиться силой.

Джазовый рэп

После начальной волны групп хип-хопа новый урожай появился, этот принимающий во внимание отношения между джазом и хип-хопом, особенно бибоп. Группы, такие как Племя Под названием Поиски активно экспериментировали с бибопом в их музыке, разделяя подобные басовые партии и добавляя джазовые ритмы, чтобы сопровождать их рифмы. Родной Отряд Языков, хип-хоп, коллективный также, стал видной силой, с музыкантами хип-хопа, такими как De La Soul, Королева Лэтифа, Распространенная, и Мос Дэф, продолжающий соединять дележ между хип-хопом и бибопом, подробно останавливаясь на идеях групп как Антиобщественный элемент, исследуя джазовые звуки Чарли Паркера и Майлза Дэвиса. Даже Beastie Boys начали включать бибоп в их звук, собирающийся до создать их собственную основанную на джазе инструментовку на их отчетах, что-то, что помогло им расширить свой звук. Сегодня, многие из этих художников продолжают использовать ритмы бибопа в своей музыке, учитывая новый раунд музыкантов хип-хопа, чтобы продолжить создавать и объединять два музыкальных жанра.


История черно-белого фильма
История эксплуатации чернокожих актёров


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы