Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История черно-белого фильма

История Черно-белого Фильма. Фильмы начинались в письменной форме, и в течение первых нескольких десятилетий их существования были произведены полностью в той форме. Действительно, основы "киноиндустрии" фразы с тех первых лет, мерцая черно-белые изображения стали синонимичными со средой. Сегодня огромное большинство фильмов в цвете, но...

Первые годы

Фильм основан на фотографии разными способами, и когда среда сначала появилась в начале 20-ого столетия, не было никакого реального метода создания цветных изображений. Каждое кино было в письменной форме, хотя изображения могли иногда слегка окрашиваться с единственными цветами, чтобы обеспечить определенное тематическое впечатление. Поскольку кинопроизводство стало более сложным, директора базировали свой эстетический выбор на "ограничениях" черно-белых, и в процессе создал некоторые действительно ошеломляющие части искусства. Немецкие Экспрессионисты, в частности делают блестящее использование черно-белых в фильмах, таких как "Nosferatu", "Восход солнца", и "Кабинет доктора Калигари."

Выйти из Цвета

Процесс создания цветных пленок начался уже в 1906, но не был усовершенствован до 1920-ых. Яркий, метод, который сломал черно-белую пленку в три отдельных полосы, покрашенные красными, синими и зелеными, наконец взломал кодекс; 1917 "Залив Между" был первым фильмом, который будет использовать Яркий, и первая 100-процентная все-цветная пленка была 1928 "Викинг."

Медленное Смещение

Несмотря на технологический прорыв, Яркий, остался медленным процессом и был часто намного более дорогим чем черно-белые пленки. Это, главным образом, использовалось, чтобы предоставить смысл зрелища к данному кино: мюзиклы как "Волшебник Унции" и эпопей как "Унесенные ветром" были наиболее распространенными бенефициариями. Фильмы стреляли более дешево, или это не требовало, чтобы такое зрелище оставалось в письменной форме. Действительно, много черно-белых пленок, сделанных после появления цвета, считают некоторыми из самых красивых в кино, включая шедевр Орсона Уэллса "Гражданин Кэйн" и фильм noir движение 1940-ых.

Постепенный Исчезают

К середине 1950-ых черно-белые пленки все еще составили приблизительно половину полных произведенных фильмов. В 1952 новый цветной процесс, Кодэк Истмэн Колор, начал вытеснять Яркий. Это сделало цветные пленки намного более дешевыми и с того момента, черно-белый перенес медленное снижение. К середине 1960-ых это почти исчезло.

Артистическое Наследство

Хотя они остаются в отличном меньшинстве, черно-белые пленки продолжают появляться время от времени как часть видения директора. Во многих случаях они предназначены, чтобы призвать прошлое, как в "Списке Шиндлера Стивена Спилберга," который пересчитывает Холокост, или "Мертвых Кеннета Брэнэга Снова," уважение, чтобы снять noir. Кроме того энтузиасты фильма строго защитили чистоту более ранних черно-белых пленок---наиболее особенно в 1980-ых, когда Тед Тернер предпринял спорное усилие к "colorize" черно-белым фильмам как "Касабланка". Результаты считали пагубными и в конечном счете оставленными.


История танца живота в Африке
История бибопа и хип-хопа


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы