Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История epiphone амперов

История Амперов Epiphone. Происхождение Epiphone относится ко времени 1870-ых, когда греческий luthier по имени Anastasios Stathopoulo начал обрабатывать традиционные инструменты, включая лютни, мандолины и скрипки. Anastasios перемещал его семью в Нью-Йорк в 1903. Его сыновья, Эпимэнондас и Орфей, начали помогать ему. Epimanondas, или "Эпитаксиальный слой", в конечном счете взял...

Первые амперы

Epiphone вводил свои первые усилители в 1934 под именем Electar. Имя было выдумано Травяным Светом Epiphone, и усилитель был разработан Нэтом Даниэлем. Амперы дополнили гитары Epiphone archtop. Они были произведены и в AC и в версиях DC, так как они были нацелены на сцену танца Нью-Йорка времени, и у клубов в Нижнем Манхэттене была двойная власть. Этот ампер имел черный кабинет искусственной кожи и висел на петлях, съемные прикрытия для передней и задней части. С запуском усилителя Epiphone переезжал в новое местоположение на 14-ой Вест-Стрит в Манхэттене.

Расширение

Эпифон добавил еще несколько моделей амперов к линии Electar в 1936 и 1937, включая Модель C, Образцовый М. и AC-DC Высшего качества. Последний имел виниловое покрытие и предложил 30 ватт, приводящих 12-дюймового спикера в действие. Другие модели включали Специальное предложение, Столетие и Диадема. Столетие, у которого был изображенный кабинет клена, очень нравилось гитаристам дня, включая Гарольда Алому Томми Дорси Бэнда.

Шлейф

Epiphone вводил ампер Шлейфа, чтобы хвалить их гитару Шлейфа, в 1939. Один из самых влиятельных гитаристов прошлых 100 лет, Джанго Рейнхардта, использовал комбинацию.

Слияние компаний с Гибсоном

В 1943 эпитаксиальный слой умер, и его братья (Orphie и Frixo) вступали во владение. Эти два не разделяли ту же самую ловкость для бизнеса как Эпитаксиальный слой, и компания оказывалась в затруднительном положении, несмотря на продолжение произвести хорошие инструменты. В 1957 Гибсон, который к тому времени пытался удержать Буфер, купил Epiphone и повторно изобрел бренд, повторно вводя несколько гитар классика Эпифона как Триумф. Гибсон представлял линию усилителей Epiphone в 1958 в NAMM (Национальная ассоциация Музыкальных Торговцев) шоу. Производство инструментов Epiphone было перемещено в фабрику Гибсона в Каламазу, Мичиган в 1960. Усилители Epiphone этого времени были в основном копиями ламповых усилителей Гибсона и Буфера.

Переезжайте в Азию

В 1970 производство Epiphone было перемещено в Японию после того, как Гибсон был куплен эквадорской компанией ECL. Производственное качество первоначально пострадало, но постепенно улучшалось в течение десятилетия. Производство было тогда перемещено в Корею в 1983.

Текущее производство

Epiphone восстановил свою линию усилителя в 2006, вводя Класс единственный законченный ламповый усилитель, Юниор Клапана, в том году, так же как Обычай Блюза, который мог быть достигнут в 15 ваттах в Классе A или 30 ваттах в Классе AB. Компания в настоящее время предлагает версию компании Юниора Клапана, так же как отдельного главы и версии кабинета, Обычая Блюза, таким-образом-Cal, головы на 50 ватт и отдельный, таким-образом-Cal, 4 12 кабинет, и голова Убийцы на 100 ватт с обработкой цифрового сигнала. У всех текущих проектов есть ретро, смотрят на них, предлагая хороший звук.


История emceeing
История амперов буфера


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы