Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История фильмов ужасов

История Фильмов ужасов. Фильмы ужасов противостояли испытанию временем, чтобы стать дольше всего длительным жанром кино в истории. Самый первый фильм ужасов был сделан легендарным владельцем спецэффектов Джорджем Мелисом в 1896; английское название - "Замок дьявола." Фильмы ужасов пережили такой другой как дико популярные жанры как западное...

Обращение

Длительное обращение фильмов ужасов часто прослеживается к факту, что они позволяют людям противостоять своему большинству основных страхов в пределах безопасных границ кинотеатра. Ужас, который развязан в этих фильмах, является представлением развязанной репрессии, повышающейся до поверхности и становящейся персонифицированным. Успешный фильм ужасов, поэтому, работы не только потому, что зрители могут победить и победить свои страхи без фактического страха, но этого также, работает, подтверждая нашу веру в потребность в полномочиях подавить неподавляемые желания, пузырящиеся на поверхность и бросающие общество в состояние хаоса.

Немецкий Экспрессионизм

Немецкое тихое кино было первым национальным кино, которое полностью будет эксплуатировать среду фильма с целью ужаса. Экспрессионистские фильмы захватили нарушенное настроение характеров с помощью чрезвычайно стилизованных наборов, которые отражают дезориентацию и те в кино и те в аудитории. Примеры включают такие шедевры как "Nosferatu", "Кабинет доктора Калигари," "Голем," и "Vampyr." Эти фильмы отличаются существенно от большой части фильмов ужасов, отклоняя потребность создания реалистической обстановки, в которую Другой появился бы и создал бы destability.

"Юниверсал Пикчерз"

"Юниверсал Пикчерз" стала голливудским королем фильмов ужасов в течение 1930-ых. "Юниверсал Пикчерз" почти единолично ответственна за продолжающуюся популярность фильмов Франкенштейна, фильмов вампира, фильмов мамы и фильмов оборотня. Это было периодом, когда много студий только начинали определять себя жанрами, они специализировались на. Так же, как Warner Brothers требовал жанра гангстера как их собственной, Универсальной заявленной почти исключительной претензии фильмов ужасов с рядом культовых фильмов, сделанных за первые несколько лет эры звукового кино: "Франкенштейн", "Дракула", "мама" и "Человек Волка."

Порождение Мифа

Много фильмов ужасов были вдохновлены древними народными рассказами и мифами о вампирах и мумиях. Один Универсальный фильм ужасов, однако, фактически порождал миф, который, как все еще часто думают, прослеживает в течение столетий. Сценарист Курт Сайодмэк был нанят, чтобы написать "Человеку Волка," и его исследование показало драгоценную небольшую информацию о том, как каждый, предположительно, становится оборотнем. Среди пунктов, которые изобрел Siodmak, было проклятие оборотня, эффект полной луны, и что оборотень может только быть убит серебряной пулей.

Вэл Льютон

Вэл Льютон поворачивала студии РКО в ужасе, центральном в течение 1940-ых с рядом фильмов, которые он произвел, который показал власть воображения и атмосферы и показал, что иногда это является более пугающим, чтобы не показать монстра. Фильмы как "любители кошек," "Человек Леопарда," и особенно "Я Шел с Зомби", также были транзитные фильмы, которые помогли ужасу стать намного более критически уважаемым.

Научная фантастика

Раскол атома и другие научные прорывы 1940-ых были отражены в фильмах ужасов 1950-ых. Стандартные соглашения ужаса в течение эры Эйзенхауэра главным образом покончили с древним вдохновением и заменили их небольшим количеством научной фантастики. Ядерная энергия была ответственна за создание хозяина новых монстров от Godzilla до гигантских муравьев в "Них!" так же как мужчины и женщины, которые выросли к чудовищному размеру так же как невероятно сжимающимся мужчинам, которые исчезли в целом.

Психи

Оригинальный фильм Альфреда Хичкока "Психо" установил шаблон для введения нового поджанра ужаса: психо-фильм-ужасов. Принимая во внимание, что в прошлом монстры главным образом были иностранцами со странным путем о них, новые психи появились как мальчик по соседству, пока он не показал свою невменяемость. Хождение по стопам Нормана Бэйтса Псичо было такими теперь культовыми числами как Майкл Майерс в ряду "Хэллоуина", Джейсон в "пятницу 13-ая" серия, и, согласно некоторым, даже Ганнибал Лектер. В то время как "Молчание ягнят" нельзя официально назвать фильмом ужасов, оно стоит отметить, что многие из соглашений фильма ужасов теперь обычно фигурируют в другие жанры.


История латиноамериканского искусства
История ледяных скульптур


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы