Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История фотографии природы

История Фотографии Природы. Термин "природы фотографии" относится к широкому диапазону фотографии. Включенный в классификацию дикая природа, пейзаж и макро-. История фотографии природы столь же стара как фотография непосредственно. В 1826 французский ученый Джозеф Нисефор Нипс поместил свою камеру через окно второго этажа, чтобы создать...

Ансель Адамс и Сьерра Клуб

В истории фотографии природы Ансель Адамс возможно - самый известный пейзажный фотограф. Его самая известная работа включала черно-белые изображения Йосемитского национального парка и Юго-западную область Северной Америки.

Адамс, наряду с поддерживающими фотографами Имоджен Каннингемом и Эдвардом Уэстоном, сформировал коллектив, который они назвали "Группой f/64." Группа посвящала себя "чистой фотографии,", где изображения природы сфотографированы, используя традиционные методы.

В течение 1930-ых Адамс часто сопровождал бы членов Сьерра Клуба на пикниках как заплаченный фотограф группы. Его причастность с клубом включала книги производства, используемые в усилия клуба определять Секвойю и Кингз-Каньон как Национальные парки.

National Geographic и Фотография Природы

У Национального географического общества и его журнала была длинная историческая ассоциация с фотографами дикой природы и природой. Сначала изданный в 1888, девиз журнала "Вдохновляет людей заботиться о планете," согласно фактическим данным "National Geographic".

В выпуске в июле 1906 журнал напечатал фото историю, названную, "Охотясь на Дикую Игру с Фонарем и Камерой." Это включало 74 изображения Джорджа Шираса, фотографа и конгрессменов с одним термином, которые работали над Комитетом по Общественной земле.

Проблема и фотографии были настолько популярны, она была переиздана два года спустя, только две проблемы "National Geographic" были переизданы до настоящего времени.

Фотография дикой природы

Всюду по истории фотографии природы фотография дикой природы занялась тем, что захватила животных в действии. Методы, используемые для фотографии дикой природы, отличаются от пейзажной фотографии.

Фотография дикой природы хочет, чтобы акцент был на животном с таким большим количеством фона или не в фокусе или выстрел в угол, где пейзаж минимизирован.

Быстрые скорости затворов, используемые, чтобы захватить птиц в полете, и широкие апертуры, используемые, чтобы смягчить фон, являются ключевыми техническими элементами в фотографии дикой природы.

В пейзажной фотографии фотографы хотят так много детали насколько возможно. Используя маленькую апертуру увеличивает глубину области, чтобы создать очень подробные фотографии.

Другие Жанры

Макро-, под водой и облачный пейзаж другие жанры фотографии природы. Макро-фотография лучше всего связана с фотографией крупным планом насекомых и, в некоторых случаях, цветы и фауна. Водонепроницаемые кишки позволяют фотографам захватить всю природу, содержавшуюся в океанах и озерах.

Фотография облачного пейзажа появилась из пейзажной фотографии. Первой фотографии облачного пейзажа поверил бельгийскому фотографу Леонарду Мизонну веб-сайт Artnet. Черно-белые фотографии Мизонна изображают тяжелые небеса и темные облака.

Этика

Когда Ансель Адамс основал Группу f64 с другими поддерживающими фотографами, часть их мандата должна была создать ряд стандартов для приемлемых методов в фотографии природы.

В истории фотографии природы всегда было дебатами по этике, вовлеченной в завоевание фотографий природы. В первые годы этические стандарты более касались не причинения вреда или животным или окружающей среде, в которой работал фотограф.

Те стандарты все еще наблюдаются. В цифровой век, где картины могут быть изменены, чтобы добавить или удалить определенные элементы, этика в компьютере столь же важна как примененные в области.


История стакана Мурано
История марионеток марионетки


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы