Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История гаитянского искусства

История гаитянского Искусства. История гаитянского искусства началась в 1940-ых когда художник (и школьный учитель) перемещенный в Гаити из Калифорнии. После установления художественной школы и учебного центра, он не обнаружил несколько "никто" художники и помог им стать известными своими художественными работами. Гаитянское искусство продано в большой степени в Южной Америке и Карибском море...

Видение Питера

История гаитянского искусства началась в 1943, когда Дьюитт Клинтон Петерс переезжал в Гаити, чтобы преподавать английский язык средней школы как альтернатива военной службе во время Второй мировой войны. Петерс был также талантлив в области акварельной живописи и был потрясен, когда он нашел, там не была картинная галерея, которая показала картины в Гаити. Он предполагал себя открывающий учреждение, которое будет учить талантливых гаитян, что искусство было представительным способом зарабатывать на жизнь.

Центр Le д'Ар

В 1944 гаитянское правительство пожертвовало здание Петерсу после того, как он поворачивался в своем заявлении об отставке учителя. Он хотел, чтобы здание служило школой и картинной галереей. Согласно Haitianpainting.com, "Гаитяне могли получить академическую инструкцию и в рисунке и в нефтяных методах." Питер назвал здание Центром Le д'Ар.

Обнаруживающие Художники

Один из первых гаитянских художников, обнаруженных Петерсом, был священником Колдовства по имени Гектор Хипполайт, который использовал куриные перья и оставшуюся малярную краску, чтобы создать его художественные работы. После того, как Петерс понял, как успешный Hyppolite был, он начал искать других местных художников, у которых было множество фонов. Художники как клерк по имени Philome Obin, бухгалтер по имени Туссен Огюст и таксист под названием Риго, Бенуа - только несколько имен многих талантливых людей тот Петерс, нашли. Согласно Haitianpainting.com, эти гаитянские художники первого поколения были "голодны и мотивировали достаточно, чтобы преследовать мечту о становлении художником."

Реечник Selden

Картины, что художники создавали в Центре Le д'Ара, были увлечены переводом их среды и религиозных идей о холсте и картоне. К 1947 Реечник Selden стал соруководителем здания и убедил Петерса, что художники были достаточно зрелы в своих картинах к, начал подрисовывать "неподвижные стены общественных зданий." Относительно Haitianpainting.com, Реечник, настроенный и направленный, художники работают "над фресками Святой Троицы епископальный Собор в Порт-о-Пренсе." После того, как их работа была полна в 1951, фрески захватили внимание международного сообщества и развили многочисленных примитивных художников, которые стали известными за их художественные работы.

Гаитянское искусство

Через опыт становления художником в Центре Le д'Ар художники смогли выразить свои художественные работы сообщения истории Гаити и об их собственных повседневных жизнях. Это стало темой для гаитянских художественных работ. Теперь, страна представляет самопреподававший и обучаемые художники, художественные работы которых чрезвычайно популярны всюду по Карибскому морю.


История танца травы
История graceland в Мемфисе, Теннесси


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы