Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История глиняной скульптуры

История Глиняной Скульптуры. Эстетическая форма началась как красновато-коричневое глиняное вещество, которое сначала захватило благородное существование человека. После тысяч лет форма повысилась, чтобы охватить легкую абстрактную идею, которая теперь удостаивает мудрую известность. Художественная часть в глине иллюстрирует составленное чувство. Роль рук скульптора имеет...

Древний

Терракота, "испеченная земля," использовалась в культурах, которые предшествуют истории. Яркое реалистическое тело замечено в глиняном числе "Венера Willendorf", датировался от 24 000 до 22 000 B.C.. Древними временами глиняное число было грубым подобием. "Женщина с Поднятыми Руками" с 7-ого столетия до н.э. показывает содержание характера в месте выше общества. Древние народы сочли установленное ритуальное значение в бессмертных воплощенным в глиняной форме.

Классический

Глиняные работы утверждали заказ, установленный декретом правителями и священниками в строгой иерархии. Идеал для цивилизации, которой управляют бессмертные, был представлен в элементах классической формы, которые выражают или политику или религию. Единство в греческой статуэтке Nike с конца 5-ого столетия до н.э. выражает классическую идею чистоты. В храме "Heraion", посвященном Гере, гармонии гранатов и сосновой шишки, держит процветание.

Ренессанс

Терракота повысилась до золотого различия в течение Ренессанса. Человек был освобожден от бремени высшего иерархического заказа. В глине художники признали новое место гражданина в скульптурной форме, которая могла быть замечена всеми. С верой в гуманизм художники заменяли обязанность, которая считала форму твердой красотой, которая сделала скульптуру щедрой. После того, как Микеланджело Боунарроти получил внимание, работая в глине учеником в школе Бертолда, он продемонстрировал преданность истинному человеческому существу. Работы Лукой делла Роббией подтвердили натурализм и новое очарование. У его нарисованных терракотовых скульптур был преобладающий блеск в характере и цветах с постоянной свежестью.

Неоклассический и Просвещение

В конце 18-ого столетия заказ цивилизации снова привлекал внимание художника. В то же самое время скульптор был просвещен причиной на важности сам. Совершенство в идеальном соблюдении власти было уравновешено с отношения к благородству видного гражданина. Антонио Канова создал категорические изящные формы, которые процветали когда рассматривающийся. Характерная тенденция чисел перемещала Рококо стиль Clodion.

Современный

Форма снова свободна. Культура, известная гражданину с благородным значением в обществе, является центром изящной идеи. Новая форма показывает национальную гражданскую обязанность, замеченную по перспективе гражданина. Современные художники теперь делают попытку красоты в пропорции целого, чтобы выразить чистую абстрактную идею. В начале 1890-ых, Роден установил в "Голове Бальзака" вечную красоту для обычной жизни и обнародованной души. Для статуэтки "Роситы" Аристид Меллоль сформировал артистическую человеческую форму сглаживанием естественные физические формы в формальную тонкую красоту, которая живет как тип.


История вводящей насыщенности цвета
История масок комедии/трагедии


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы