Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История искусств американского индейца

История искусств Американского индейца. Есть ключевые тенденции и различия в индейском искусстве всюду по Северной Америке и там изменяются, искусство уроженца влияний приняло в течение долгого времени. Индейское искусство - уникальное все же разнообразная форма и включает больше чем головные уборы и мокасины. Фактически, истинная область индейских художественных работ может прибыть...

Идентификация

Индийская суматоха Равнин.

Индейская культура настолько разнообразна, что в результате искусство коренных жителей Северной Америки также изменяется очень, в зависимости от племени и местоположения.

На общем уровне искусство было объяснением племенного происхождения, физическим воплощением мифов и волшебства так же как средства идентификации.

В восточных регионах традиционное искусство было с готовностью опознаваемым украшенной глиняной посудой и продуманно соткало корзины, при помощи богатой березы, заплетенных поясов, и ритуальными масками, вырезанными из леса.

Пустыни юго-запада богаты с предколумбийскими наскальными рисунками так же как традициями глиняных образов и глиняной посуды. Переплетение было также банальным и среди народов Hopi и Zuni, характеристика алкоголя были важные культурные маркеры, и очень запутанные куклы Kachina, сделанные из тополя трехгранного, являются превосходными примерами индейского мастерства.

В плотно засаженном деревьями Западном побережье племена были достигнутыми деревянными мастерами, и некоторые культуры произвели тщательно продуманные представления социальной идентичности в полюсах тотема. Большинство было высококвалифицировано в вылеплении посуды от толстых отделений так же как вырезания мореходных судов из единственных частей ствола.

Именно на Великих равнинах, однако, наиболее с готовностью опознаваемые художественные работы происходят; это буйвола, охотящегося на кочевников. Эти люди были теми, кто развивал орлиный головной убор пера, мягкие мокасины, нарисованные вигвамы и чрезвычайно подробную вышивку бисером. Как ни странно, их также среди некоторых из самых молодых частей индейского искусства, будучи, поскольку сама большая культура является время от времени не более старой чем начало 18-ого столетия, когда племена на краях Равнин начали двигаться после бизона.

Пример Великих равнин: Sioux

Нарисованный вигвам; классик Сайоукс и Северный показ Равнин художественных работ.

Для Sioux черепаха и бизон - отличные маркеры их артистического наследия, будучи, как они - представления своего существования. Эти 13 сегментов на раковине черепахи и 28 мелких масштабов вокруг ее оправы были взяты в качестве представления 13 месяцев календаря Sioux и эти 28 дней между новолуниями.

Бизон, в сравнении, приехал, чтобы определить самое выживание племени после того, как Sioux принял кочевого буйвола, охотящегося на культуру в конце 17-ого столетия. С этим изменением племя стало совершенно зависящим от стад для каждого аспекта их физического существования. В результате их искусство, уже чрезвычайно одухотворенный аспект жизни, стало в большой степени под влиянием бизона, охотящегося на культуру, важность которой отражена местом нарисованного черепа бизона, который принимает самое высокое из церемониального значения.

Европейское Влияние

У принятия определенных европейских материалов и идей коренными американцами был глубокий аффект на племенном искусстве. Наиболее особенно было принятие цветного стекляруса племенами на Равнинах, которые заменяли окрашенные иглы дикобраза. Другие изменения были использованием медных гвоздей в вооружении и огромном социальном воздействии лошади, приводя к большому количеству новой артистической символики. Любопытно, некоторые племена приняли Звезды и Полосы в их художественные работы как ссылка на изменения в традиционной культуре.

Настоящий момент

В глобальном масштабе индейское искусство - когда-либо развивающееся явление. В 20-ом столетии фигуры, такие как Стивен Мопоуп, Эрни Пепайон и Р.К Горман принесли индейское искусство от племенного масштаба до намного более широкого уровня, и их наследство собирается продолжиться через многообещающих художников, таких как Тони Абеита, Роксанн Свенцелл и Смит Jaune, "быстрый, Чтобы Видеть".

Заключения

С появлением модернизации, однако, коренные американцы стали, до степени, ассимилируемой. В то время как они все еще сохраняют жестокий смысл индивидуализма, есть также реализация, что для культуры, чтобы выжить, пан-индийское племенное единство благоразумно. В результате там теперь существует обмен культурным искусством, или церемониальный или иначе, в то время как движение гомогенной этнической идентичности продолжается.

Для артистического сообщества это может только быть сдвигом, поскольку оно поощрит выживание и рост красивого и уникального подхода к идентичности и искусству.


Естественная краска & съемник лака
Индейская история живописи


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы