Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История итальянского искусства

История итальянского Искусства. Италия всегда была одним из главных центров искусства в течение столетий, часто влияя на всю Европу. От византийского периода до Высокого Ренессанса итальянские художники были некоторыми из самых известных в мире. Новые стили живописи часто отражались в скульптуре и архитектуре эры...

Византийский Период

Фрески и мозаики с византийского периода.

В 6-ом столетии Италия, Равенна была важным центром византийского искусства, где местная церковь была украшена мозаиками. Отличительной особенностью этого искусства, вплоть до Готической эры, был золотой фон к предмету. Пьетро Каваллини работал, главным образом, в Риме в 13-ом столетии и его картины, и мозаики были очень под влиянием классического римского искусства. Фрагмент его фрески, "Страшный суд," находится в церкви Санты Сесилии в Trastevere, Рим.

Готическая Эра

Готический стиль начался в Италии.

Готический стиль искусства начался в Италии, появляющейся в групповых картинах Флоренции и Сиены. Отражая средневековые идеи галантности, итальянские художники в конце 13-ого столетия использовали новый натурализм в своей работе. Это стало доминирующим стилем живописи всюду по Европе до конца 15-ого столетия. Джотто был видным художником новой традиции; его фреска в Часовне Арены в Падуе изображает его характерную интенсивность и ясность.

Ранний Ренессанс

Относящийся к эпохе Возрождения стиль во Флоренции.

Италия была в основе Ренессанса во всех искусствах. Тесная связь существовала между живописью и скульптурой с акцентом на как живое появление и классическое урегулирование. Фреска Masaccio?s, "Троица," приблизительно с 1427, находится в церкви Новеллы Санта-Марии во Флоренции. Некоторые художники использовали разнообразные стили во время этого периода, такие как Donatello, чья флорентийская скульптура Магдалин, в 1453, абсолютно отличается от его гладкой, классической скульптуры Св. Георгия в 1417.

Доминиканский монах, Фра Анджелика, произвел картины, такие как "Мадонна и Ребенок" в раннем Относящемся к эпохе Возрождения стиле, в то время как Боттичелли использовал новую гуманную тенденцию нарисовать мифологические сюжеты, как в его "Primavera", и "Рождении Венеры."

Высокий Ренессанс

Относящееся к эпохе Возрождения искусство и скульптура

Поскольку Ренессанс достиг конца 15-ого столетия, итальянское искусство вошло в свой самый известный период. Леонардо да Винчи написал свой "Трактат на Живописи," посвящая секцию линейной перспективе. Он давал определение слову sfumato в живописи: постепенный, стертый переход между областями различного цвета. Скульптура Michelangelo?s Дэвида столь же известна как его картины в Сикстинской Часовне Vatican?s. Во Флоренции Рафаэль принял новые методы Leonardo?s и методы между 1504 и 1508, и стал отмеченным живописцем Мадонны.

Венецианские Относящиеся к эпохе Возрождения Художники

Золотисто-каштановый и Тинторетто были венецианские художники.

В Венеции Тициан учился от Беллини и реконструировал методы живописи, чтобы стать одним из самых важных Относящихся к эпохе Возрождения художников. Использование Titian?s цвета вдохновило Тинторетто, чья живопись Последнего Ужина в его венецианском урегулировании висит в алтаре Сан Джорджио Магджоре. Высокое Относящееся к эпохе Возрождения искусство в конечном счете развилось в более изящную и стилизованную форму живописи в течение короткого периода, известного как Особенность.

Барокко к Рококо

Барочный стиль появился в Риме.

Новый стиль живописи, Барокко, появился в Риме в 17-ом столетии, вовлекая классицизм Anibale Caracci и реализма Караваджо. Натюрморт стал популярным, с картинами, такими как Caravaggio?s "Корзина Фруктов" приблизительно 1596, нарисованный в ярких цветах. Художник Болоньезе Гуидо Рени уравновешивал различные влияния времени, крася "Распятие на кресте Св. Петра" в 1605.

Высокое Барокко, или Рококо стиль, стало популярным в возрасте 18-ого столетия причины. Художники начали выражать красоту, элегантность и сентиментальность. Художница Розэлба Каррьера захватила деликатность времени в ее портретах модного общества. Венецианец Джан Баттиста Пьаццетта основал художественную школу, которая сформировала основание Accademia.

Неоклассицизм к Современному искусству

В 1902 итальянское ар-нуво прибыло.

Рим был центром идеалистической Неоклассической мысли в середине 18-ого столетия, самой известной в скульптурах. Это привело к Романтизму европейского искусства 19-ого столетия. В 1840-ых движение Macchiaioli подчеркнуло реализм и правду с независимыми художниками ? колонии, возникающие на всем протяжении Италии. Джованни Фаттори использовал Импрессионистские прикосновения в своих картинах природы и военных сцен. К 1880-ым техника Пуантилизма использовала мелированные мазки, чтобы выразить идеи в картинах. Модернизм прибыл в Италию в форме итальянского Ар-нуво в 1902.


История японской мультипликации
История james коричневого цвета


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы