Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История кинопроизводства

История Кинопроизводства. Так как Томас Эдисон произвел один из самых ранних кинофильмов через устройство, названное kinetoscope, история кинопроизводства превратилась в самые популярные и финансово успешные формы искусства в мире. Комбинируя современную технологию и традиционные методы рассказа, промышленность кинопроизводства произвела...

Первые годы

Первые годы кино были во власти теоретических обсуждений того, как технология фильма должна использоваться. С одной стороны французские братья кинопроизводства Огюст (1862 - 1954) и Луи Лумир (1862 - 1954) предложили, чтобы фильм мог зарегистрировать песчаные, социальные факты. Их работа заключена в капсулу в раннем документальном фильме фильма, названном "Рабочие, Покидающие Фабрику." С другой стороны французский режиссер Джорджес Мелис (1861 - 1938) рассмотрел технологию как способную к развлечению и одобрил спецэффекты. Один из его ранних фильмов - "Поездка на Луну" (1902), и показывает ирреальные образы и изобретательные методы. Другими ранними новаторами был Д. В. Гриффит, который создал честолюбивую эпопею фильма, и Сергея Айзенштайна, который сделал монтаж главной частью словаря фильма.

Система студии

С начала 1920-ых к 1950-ым голливудская система студии стала центром кинопроизводства в мире. Студии этого периода были вовлечены в каждый аспект киноиндустрии, имея партии студии, развивая фильмы из фазы подлинника, и распределяя фильмы в их собственных кинотеатрах. Пять студий, Metro-Goldwyn-Mayer, Fox Film Corporation, Warner Brothers, Картины Радио РКО, и Paramount Pictures, доминировали над промышленностью. Студии продвинули звезды, как Хамфри Богарт и Больше Запад, кто действовал в соответствии с контрактом и высказался, в который фильмы они будут играть главную роль в. С конца 1920-ых звук стал ключевым компонентом киноиндустрии.

Управляемые художником Фильмы

Власть студий уменьшила со многими их принимаемый международными компаниями. С 1950-ых группы кинопроизводства находящиеся в собственности художника как Объединенные Художники начали доминировать над кинопроизводством. Директорам как Фрэнсис Форд Коппола и Дэвид Лин разрешили сделать честолюбивые, высокобюджетные и темные фильмы. Этот период достигал высшей точки в 1960-ых и 1970-ых, когда у директоров была беспрецедентная власть над тем, как фильмы были задуманы, стреляли и отредактировали. Этот период закончился в конце 1970-ых. Некоторые историки фильма признают, что финансовое и критическое бедствие Майкла Симино "Ворота Небес," как одна причина, что художники кинопроизводства получили меньше власти из студий по их собственной работе.

Независимое Движение Фильма

Между 1970-ыми к началу 1990-ых независимый фильм стал главным аспектом промышленности. Так как технология фильма стала намного менее дорогой за прошлые тридцать лет, стало легче написать, направить и играть главную роль в Ваших собственных фильмах. Кроме того, киношколы дали большее число доступа художников и обучения в кинопроизводстве. Хотя некоторые из этих фильмов произведены небольшими кинокомпаниями, "инди-фильмы" обычно показывают управляемые характером, маленькие фильмы. Инди-режиссеры как Пол Томас Андерсон, Стивен Содерберг и Кевин Смит поставили на кон успех в независимом мире фильма в господствующий успех. Кинозвезда Роберт Рэдфорд начала Кинофестиваль Сандэнса в 1978, принятый в Солт-Лейк-Сити, Юта. Фестиваль стал главным местом встречи независимых фильмов в Соединенных Штатах, и кабельная сеть была развита вокруг фестиваля Сандэнса.

Блокбастеры и Современный Фильм

В 1990-ых и 2000-ых блокбастеры и фильмы привилегии стали значительной частью киноиндустрии. Поперечные поощрения с сетями предприятий быстрого обслуживания и игрушечными изготовителями, так же как международной дистрибуцией, сделали фильмы как "Титаник" и "Парк юрского периода" стремлением большинства главных студий, сигнализируя движение далеко от маленьких, управляемых характером фильмов. Технические достижения в спецэффектах и 3-ьих камерах также учли больше возможностей для этого вида работы.


История европейского танца
История стеклянной живописи


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы