Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История китайских теневых марионеток

История китайских Теневых Марионеток. Мнения изменяются о происхождении китайских теневых марионеток. Мысль до настоящего времени от господства Императора Ву Династии Ханьшуй, которая правила от 141 до 87 до н.э., китайское теневое кукольное представление, известна его экстраординарной музыкой, красивой скульптурой, яркой цветной и живой работой. Каждая марионетка может потребовать столько, сколько...

Первая Легенда

Это написано тот Луи Че (Имя императора Ву) стал подавленным и потерянным интересом к управлению после смерти Леди Ли, его любимой любовницы. Хотя это не оспаривается, две легенды связывают то, что следовало. Одна легенда, согласно TravelChinaGuide.com, государства: "Однажды, министр, оказалось, видел, что дети играют с куклами, где тени на полу были ярки. Вдохновленный этой сценой, умный министр пришел к мысли. Он сделал хлопковую марионетку любовницы и нарисовал это. Поскольку ночь наступила, он пригласил императора наблюдать освещенное задней частью кукольное представление позади занавеса."

Вторая Легенда

В другой версии истории, сообщил относительно китайского театра веб-сайт Работ, заинтересованный министров "нашел старого Даосского фокусника, который знал некоторые умные фокусы. Он усадил Императора в темной комнате перед экраном ткани, тогда, используя маленькое пламя позади экрана, он заставил изображение Леди Ли появляться и перемещаться очень как живым способом."

Какой бы ни версия правды, которую Луи Че испытал, желаемый эффект, была достигнута. "Император был очень рад и наконец смог выздороветь от его глубокого горя," китайский театр Работы сообщает.

Функция

Теневой театр был важным путем к истории и религии, которая будет сообщена главным образом неграмотному населению. Согласно китайскому театру Работы, эта устная традиция все еще жива в частях южного Китая и представляет связь между проживанием и алкоголем мертвых. Власть его рассказывания историй также дала общественному шоу тени потенциал, чтобы играть политическую роль.

Ранняя История

ChinaCulture.org отсылает к обзору, сделанному Солнцем автора Kaidi, который указал, что китайские теневые игры были выполнены уже в середине - Династия Сильного запаха, приблизительно 750. Первый письменный отчет марионеток, используемых в действиях, вероятен в "Счете Чудес капитала," датирующихся с периода Песни. В начале 14-ого столетия, персидский историк Рэшидег сделал запись этого сын Чингисхана, приказанного художников Персии и Азии, чтобы изучить навыки теневого театра.

Современная история

После его правительственного запрета в конце 18-ого столетия, согласно TravelChinaGuide.com, китайский теневой марионеточный театр стал более влиятельным и популярным приблизительно с 1820 вперед. 20-ые и 21-ые столетия привели к техническим новшествам, и в используемых материалах и наиболее резко в освещении. Согласно китайскому театру Работы, "Много художников, и внедренные в традиционных теневых формах и те со знанием новейшей ультрасовременной технологии, дали современному теневому театру новую вибрацию и способствовали Ренессансу этого, самой старой форме СМИ кинофильма."

Операция

В любой момент кукольник управляет пятью марионетками. Нить соединяет марионеточные суставы, учитывая движение, которым управляют, и каждый характер нуждается в трех нитях. Кукольник, поэтому, использует 10 пальцев, чтобы управлять 15 нитями. Форма марионеток изменилась немного за тысячелетия, представляя особенности запаса большой головы и маленького тела, сужающегося к ногам. Длинные китайские одежды марионеток помогают подчеркнуть этот эффект и используются, чтобы идентифицировать ученых и далее указать на социальное положение и иерархию.


История хорового музыкального образования в Америке
История христианского рэпа


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы