Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История масок пьеро

История Масок Пьеро. Пьеро - французская версия Pedrolino, который был характером запаса в комедии дель арте. Комедия дель арте (или Искусство Комедии) была импровизационной формой искусства, которая началась в северной Италии и других частях Европы в 16-ом столетии. Путешествующие конферансье настроили бы открытые площадки и выполнили бы манипулирование...

Маски комедии дель арте

Характеры были всегда опознаваемыми своими масками и костюмами. В комедии дель арте "маска" обратилась не буквально к покрытию лица, но к особому типу характера. Другие знакомые характеры комедии дель арте - Арлекин и Коламбайн (комические слуги), Pulcinella (порочный характер, кто был предшественником характера Удара в Ударе и Джуди), и Scaramouche (авантюрист).

Происхождение Пьеро

В начале характер Пьеро был актом интермедии, который был прелюдией к фактической работе. Пьеро был акробатом и акробатом, который выполнил имитации и карикатуры. Характер Пьеро был "zanni", или клоуном, который любил играть шутки и чья работа он должен был вызвать беспорядок в игре. Он украсил все в белый (иногда с черными акцентами). Его шляпа была или высокой и резкой или иногда маленькой и полной до краёв.

Грустный Клоун

Pedrolino или Pierrot часто составлялись с напудренным белым лицом, более редко фактическая маска. Актер, изображающий Пьеро, как традиционно ожидали, покажет большой диапазон эмоций на его лице. Пьеро изображал очаровательного и доброго человека, который был настолько доверчив, что другие использовали в своих интересах его naivete. Он был "прирожденным неудачником", кто стал грустным клоуном, когда его сердце было разбито Коламбайн, которая любила Арлекина вместо этого.

Pedrolino Становится Пьеро

Преобразование итальянского характера, Pedrolino в его французского Пьеро копии приписан актеру по имени Джузеппе Джиратони, который играл в Парижской компании приблизительно в 1665. Он подчеркнул невиновность характера и оделся в оборудовании, которое мы связываем с Пьеро сегодня - мешковатый белый костюм с длинными рукавами и ершом с большой шляпой, которая шлепала его побеленное лицо.

Современный Пьеро

Последним 19-ым и в начале 20-ого столетия, Пьеро развился в "печального мечтателя," романтик с характером замученного художника. Он был стоиком, который скрыл его боль от других, за исключением, возможно, единственной слезинки на его лице. Известный Кубист Пикассо, красящий "Эти Трех Музыкантов", показал два характера комедии дель арте, Арлекина и Пьеро, наряду с монахом.


История популярного танца
История журналов печати


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы