Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История мексиканского керамического искусства

История мексиканского Керамического Искусства. Промышленность глиняной посуды Мексики появилась после испанского завоевания области. Мексиканские гончары двадцать первого столетия производят пункты как блюда и кухонная посуда так же как скульптуры и народное искусство. Хотя число гончаров понизилось с повышением выпускаемых серийно пунктов, керамика ручной работы продолжают играть...


История мексиканского керамического искусства

История

Мексиканские культуры предКолумба не использовали колеса гончара или застекляли методы, хотя они поддержали процветающую промышленность глиняной посуды. После испанского завоевания мастера из Талавера-де-ла-Рейны, Севильи и Кадиса начали производить застекленную оловом керамику в мексиканской области Пуэблы с 1550 до 1570 и почти вытерли местные керамические традиции. Из-за быстрого увеличения числа мастерских во время этого периода, правительство передало первые постановления для гончаров в 1653, которые отрегулировали промышленность до 1820.

Глиняная посуда Talavera Пуэблы

Глиняную посуду Talavera Пуэблы отличает ее молочно-белая глазурь. Хотя Pueblan Talavera начался в 1500-ых, в конце 1900-ых, область ввела новые проекты и приняла законы, чтобы защитить части Talavera, сделанные с методами 16-ого столетия. Горшки ручного броска гончаров Pueblan на колесе и использовании глазурь олова и свинца. Техника позволяет только шесть цветов, сделанных из естественных пигментов---сиреневый, зеленый, оранжевый, черный, сине-желтый---, и нарисованные проекты кажутся стертыми, потому что они соединяются в глазурь. Согласно закону, подлинная глиняная посуда Talavera должна быть надписана на основании с эмблемой изготовителя и местоположением в Пуэбле так же как инициалами художника.

Майолика Гуанахуато

Гуанахуато, государство в центральной горной местности Мексики, выдерживает майолику керамическая традиция с колониальной эры, когда европейские стили глиняной посуды прибыли, чтобы доминировать над керамическим производством в регионе. Майолика, термин, полученный из итальянского Относящегося к эпохе Возрождения maiolica термина, является типом земляных, покрытых толстой и ярко цветной глазурью. Процесс требует underglaze---обычно сливочного цвета---, который художник красит прежде, чем застеклить и стрелять снова. Это приводит к солнечным и красочным проектам на белом фоне.

Tonala, Гвадалахара

Главной производящей глиняную посуду областью Гвадалахары, Tonala, является установленный центр мексиканской керамики и дом Национального Керамического Музея. Гончары Tonala используют два отличительных декоративных элемента на многих из их оборудования: "flor де Тонала" и nahual. flor де Тонала - цветок с овальным центром и зубчатыми лепестками, и nahual - божество формы-shifter ПредКолумба, представленное как улыбающаяся кошка.

Негр Barro Оахаки

Негр Barro, или "черная грязь" глиняная посуда Оахаки, в отличие от традиций Пуэблы и Гуанахуато, относится ко времени культуры Монти Албана ПредКолумба. Гончары Oaxacan не красят barro негритянскую керамику. Вместо этого темно-черный цвет прибывает из свойств местной глины, которую они используют. Негр Barro был доступен только в матово-сером до 1950-ых, когда гончар по имени Донья Роса развивал чрезвычайно полированные горшки с черным блеском. Ее техника полировки поверхности объекта с кривым кварцевым камнем теперь широко распространена через Оахаку.


Как применить старинную золотую краску к структуре зеркала
История мексиканского кино


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы