Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История мультимедиа

История Мультимедиа. По определению искусство мультимедиа - любая форма искусства, которое комбинирует две или больше среды в одной работе. Использование термина началось приблизительно 1912 с Кубистских коллажей и искусства Пабло Пикассо и Джорджеса Брака, но эти мужчины не были первыми, чтобы создать искусство мультимедиа. Сборки и коллажи - формы мультимедиа, которые являются...

Самые ранние Художники Мультимедиа

Хотя их не назвали художниками мультимедиа, художники Византийской Империи, 330 - 1453 нашей эры, часто использовали позолоченный золотой лист на своих картинах, мозаиках, фресках и рукописях. Искусства застаивались в течение Средневековья, но процветали с тем, чтобы выйти из Ренессанса. В дополнение к работе с темперой, среда краски, что даты в древний Египет, живопись стала популярной. Много художников применяли золотой лист к нарисованным деревянным панелям, чтобы достигнуть ярких небес или сияющий halos на религиозных группах.

Кубистское Движение

Кубистское художественное направление началось в Европе в течение первых лет 20-ого столетия. Это сломалось со столетий традиционной живописи, изображая объекты как трехмерные изображения, которые могли быть нарисованы с многократных точек зрения. Пространство больше не было ограничено плоским холстом; при использовании аналитической системы художники могли фрагментировать и пересмотреть точки зрения.

Первая Часть Мультимедиа Пикассо

Пабло Пикассо и Джорджеса Брака считают отцами Кубизма. Работая отдельно без связи между ними, оба художника создали работы, которые были подобны. Ломая искусство к размерным ориентирам, они работали с формой и космическими а не реалистическими изображениями. В 1912 Пикассо создал свою первую истинную часть мультимедиа, "Натюрморт с Оплетанием камышом Стула." Он приклеивал бумагу и клеенку к холсту и комбинировал их с нарисованными областями.

Более поздняя Работа Пикассо

Начинаясь в 1912, Пикассо применял методы мультимедиа к размерной скульптуре. "Стакан Абсента", сделанного в 1914, является вертикальной частью со многими несоизмеримыми объектами, собранными вместе, в то время как "Натюрморт" вовлекал склеивание отходов леса и части края обивки вместе и живописи их. Более реалистичный его часть 1923 года "Любители", который был сделан, используя чернила, акварельные краски и древесный уголь на бумаге.

Мультимедиа в 21-ом столетии

Эта сборка ткани - мультимедиа: ткань, высушенная трава и размерные элементы.

Таща из работы ранних художников, мультимедиа теперь доступная форма искусства и для профессиональных и для любительских художников. Сборка и коллаж могут быть сочтены смешанными с акриловой краской и акварельной живописью, отпечатанным резиной искусством, скульптурой и изменили книги. Волокна, порванные бумаги, чернила, блеск и бусинки находят свой путь в работы изобразительного искусства и коммерческих частей как поздравительные открытки и стеганые одеяла. Будущее мультимедиа, это кажется, ограничено только воображением художников и независимо от того, что они могут достать.


История mgm студии
Как обратиться и войти в оставшегося в живых реалити-шоу


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы