Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История мультипликационной мультипликации буфера перемещаемого изображения

История мультипликационной Мультипликации Буфера перемещаемого изображения. Много игроков в истории мультипликационной мультипликации принесли эту среду к ее текущему статусу в современном развлечении. Хотя Уолта Дисней, вероятно, считают пионером в области мультфильмов и мультипликации, были другие, которые создали различные методы, которыми характеры или объекты могли быть принесены к...

Ранние Методы Мультипликации

Даже при том, что мультипликация была задумана уже в 1824 Питером Роже, самые первые фактические методы мультипликации были сделаны возможными устройством, названным zoetrope. zoetrope был вращающимся цилиндром с открытыми разрезами, которые позволят рассматривать определенных все еще изображения в определенной последовательности. Кто-то рассматривающий zoetrope под особым углом мог видеть изображения, которые, казалось, перемещались.

После Эдисона и изобретения кинофильмов в 1889, режиссер Эмиль Кохл объединил больше чем 700 все еще рисунки, которые были тогда каждый придирчиво сфотографированы индивидуально. Когда Cohl объединил все выстрелы вместе, рисунки, казалось, углубляли фильм, "Fantasmagorie", который был выпущен в 1908. Другие мультфильмы скоро следовали как "Джерти за Динозавром" и "Феликсом Кошка," оба освобожденные приблизительно в 1920.

Процесс Мультипликации Буфера перемещаемого изображения

Во-первых, сценарный отдел киностудии создан, показывая быстрый эскиз общего представления и руководство мультфильма или полнометражного мультфильма. Затем, диалог зарегистрирован прежде, чем фактические аниматоры создают обведенные чернилами мультфильмы финала на частях прозрачного ацетата целлулоида, или буфера перемещаемого изображения. После рисования аниматоры красят в цвете на противоположной стороне буфера перемещаемого изображения и наконец комбинируют все буфера перемещаемого изображения, которые будут сфотографированы, используя специальную камеру кинофильма фильма.

Мультипликация буфера перемещаемого изображения позволяет аниматорам повторять определенные структуры, избавляя от необходимости потянуть каждую отдельную структуру много раз в последовательности мультипликации. Фоны и установленные объекты могут быть включены в каждый второстепенный буфер перемещаемого изображения, в то время как другие буфера перемещаемого изображения удалены и заменены много раз, чтобы моделировать движение оживленными характерами.

Например, если бы есть два характера в сцене, и только один характер перемещается в эту сцену, аниматор потянул бы характер на ясной части фильма, названного буфером перемещаемого изображения. Тогда, используя другой второй буфер перемещаемого изображения, аниматор потянет характер B. Как характер A подпрыгивает в последовательности шагов, новый буфер перемещаемого изображения создан для каждого движения. Эти буфера перемещаемого изображения тогда объединены и застрелены на специальной пленочной фотокамере в логической последовательности, которая делает характер взглядом как, он подпрыгивает, в то время как характер B остается неперемещаться.

Аниматор может только оставить первый буфер перемещаемого изображения приложенным к опорной плите, которая содержит недвижущийся характер B, помещая и удаляя буфер перемещаемого изображения, содержащий последовательность движения А характера. Когда каждый последующий буфер перемещаемого изображения, содержащий движения А характера, помещен в пластину, специальная камера берет быстрый выстрел обоих характеров, которые появляются вместе. Эти быстрые выстрелы объединены позже, чтобы моделировать движение, или мультипликацию.

Уолт Дисней Изменяет Мультипликацию с Микки Маусом

Макс Флейшер затем изобрел устройство, известное как rotoscope, который позволил аниматорам прослеживать по структуре фильма с живыми актерми структурой на буфер перемещаемого изображения мультипликации. Макс и Дэйв Флейшер создали первый звуковой мультфильм, "Автомобильные Мелодии Песни" в 1924, за три года до первого кинофильма разговора. Уолт и Рой Дисней усовершенствовали rotoscope технику и открыли их мультипликационную Студию Братьев Диснея в 1923. Они создали первый мультфильм с синхронизированным саундтреком, названным "Пароход Willy,", который также представил Микки Мауса миру в 1928.

Студия Диснея также создала первую цветную полноцветную названную мультипликацию, "Цветы и Деревья" в 1932. Однако, это был бы первый фильм полнометражного мультфильма студии Диснея во всю длину, который будет помнить большинство людей как самый признанный мультфильм в истории мультипликации: "Белоснежный и эти Семь Карликов." Кино мультипликации зарабатывало $8 миллионов для Диснея и было началом империи Диснея.

Мультфильмы Warner Brothers Представляют Кролика Ошибок

К 1940 Студии Warner Brothers поместили его собственную долю в мультипликацию и мультипликационный бизнес с выпуском "Дикого Зайца," который игравший главную роль острящий кролик, Кролик Ошибок. Кролик ошибок был создан Чаком Джонсом наряду с Элмером Фаддом, Жирной Свиньей, Ненормальной Уткой, Вайлом Э. Койотом и Roadrunner.

Привилегия Мелодий Looney стала почти мгновенным хитом и все еще остается фаворитом большинства мультфильма - любовь поклонников по сей день. Джонс признан как вдохновение для многих современных мультипликаций. Кроме Уолта Диснея, никакой другой единственный человек не имел большее влияние на современных аниматоров, полнометражные мультфильмы и мультфильмы.

Мультипликационная Мультипликация Буфера перемещаемого изображения Сегодня

От популярного оживленного телевизионного мультипликационного ряда до мультипликационных кинофильмов во всю длину понятие мультипликации буфера перемещаемого изображения все еще используется наряду с некоторой очень сложной компьютерной технологией. Мультфильм и мультфильмы все еще оттянуты вручную, но на цифровой таблетке вместо традиционного буфера перемещаемого изображения мультипликации. Последним мультфильмом, который использует оттянутые из руки буфера перемещаемого изображения мультипликации, был "Эд, Edd, n Эдди" для мультипликационной Сети.


История китайской живописи щетки
История карикатуры


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы