Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История музыкального плаката

История Музыкального Плаката. Они - некоторые большинства иконических изображений их эр---оперные плакаты Белл Эпок Черета и Стэнли Маус и психоделический рок Веза Уилсона и плакаты рулона. История музыкального плаката - захватывающий проблеск в столкновение искусства и рекламы.

Музыкальное Происхождение Плаката

Первая музыка рекламирует как таковой, были оттянуты из руки, или рукописные листовки отправлены, чтобы рекламировать местную работу. Изобретение печатной машины изменило рекламу столько, сколько это сделало литературу. Поскольку коммерческие печатные машины становились более современными, так что сделал популярность печатной рекламы. Однако, эти печатные рекламные объявления были ограничены текстом и сырым искусством. Появление литографии в конце 18-ого столетия принесло художественные и графические искусства намного более широкой аудитории. Художники и коммерческие печатники подобно смогли воспроизвести произведения искусства и рекламные объявления в цвете. Литография изменила мир искусства и рекламный мир, позволяя изображения поехать способами, которыми они никогда не имели прежде---в книгах, печатных изданиях и плакатах. К Викторианской эре литография была рекламным главным продуктом и часто использовалась, чтобы создать плакаты, которые способствовали популярному развлечению. Популярность музыкальных развлечений во время этого периода означала, что музыкальные плакаты были среди наиболее распространенной из рекламы плакатов.

Первый Золотой Век Музыкального Плаката---Белл Эпок

В течение последней Викторианской эры появление Белл Эпок принесло акцент на искусство и красоту к даже приземленному. Таким образом эра артистического плаката родилась, и первая большая эра музыкального плаката родилась, также. Французскому художнику Жюлю Шере приписывают популяризацию использования серьезных художественных и серьезных художников в рекламе плаката. Cheret не только усовершенствовал методы литографии, но и в течение 1880-ых, он начал брать комиссии, чтобы создать искусство специально для рекламы плакатов. Скоро, другие серьезные художники---включая Toulouse-Lautrec и Bonnard---начали брать рекламные комиссии, также. Как эра Белл Эпок, уменьшенная к эре Ар-нуво, художники, такие как Альфонс Муха начали поднимать причину Черета и создавать красивые, артистические плакаты развлечения.

Музыкальный Плакат в Первой половине 20-ого столетия

Эра Ар-нуво была отодвинута эрой Ар-деко, но музыкальные плакаты были отодвинуты двумя еще более длительными вкладами в 20-ое столетие---фильмы и радио. Как популярность фильма и радио, и более позднего телевидения, увеличенного, уменьшилось использование плакатов, чтобы рекламировать музыку и другие развлечения кроме фильма. Музыкальные спектакли уменьшились в популярности с появлением радио; когда живой исполнитель действительно приезжал в город, шоу часто способствовали по радио. Фильмы также играли роль в снижении музыкальных плакатов в это время. После изобретения звукового фильма некоторыми из самых популярных предметов короткометражного фильма были музыкальные действия. В то время как плакаты были все еще созданы в это время, они часто были листовками, или даже шатрами, которые не могли быть сохранены.

Второй Золотой Век Музыкального Плаката---шестидесятые

С движением контркультуры 1960-ых прибыл новый акцент на плакат как реклама. Ни в какое другое время в истории имеет плакат, используемый так эффективно, чтобы рекламировать музыку. В то время как поп-музыка была вокруг в течение, по крайней мере, десятилетия и превратила главные нашествия в телевидение и радио, группы, только получающие их начало часто, должны были полагаться на сарафанное радио и рекламу печати для подвергания. Художники, такие как Питер Макс, Стэнли Маус, Алтон Келли и другие создали музыкальные плакаты, которые прибудут, чтобы определить искусство десятилетия. Взятие реплик и от поп-арта Энди Уорхол-инфлуенседа дня и от Белл Эпок и Ар-нуво рекламирует стили, музыкальные плакаты 1960-ых, смешанных и искусство и текст в психоделических плакатах, которые отразили изменяющиеся времена.

Семидесятые и Все После

Поскольку контркультура 1960-ых стала массовой культурой 1970-ых, радио и телевидение охватили группы и типы музыки, которую когда-то считали метрополитеном. В результате музыкальные плакаты еще раз исчезли как основная форма рекламы. Панк и ужасные сцены, которые появились в конце 1970-ых, оставили искусство 1960-ых, обнимаясь сделай сам отношение. Музыкальные плакаты повторно появились, но в эру панка, они приняли форму фотокопируемых листовок. Музыкальное снижение плаката продолжалось в 1980-ых, когда MTV и другие телевизионные станции стали основным способом для групп продвинуть себя. В конце 1990-ых и 2000-ых, Интернет имел дело музыкальный плакат ее окончательный удар. В то время как музыкальные плакаты могут все еще быть найдены, украшая стены общежития колледжа, они больше не артистическая форма, которой они однажды были. Музыкальные художники больше не нуждаются в плакатах, чтобы продвинуть себя, и, в результате современный музыкальный плакат, более вероятно, будет преувеличенной фотографией художника, а не предоставления художника.


История национальной компании танцевального театра
Как применить backsplash по грубым стенам


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы