Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История музыкального театрального танца

История Музыкального театра Танец. У современного танца, используемого в мюзиклах, есть свои корни в началах театра непосредственно. Использование танца должно часто помогать рассказать историю, усилить эмоцию или достигнуть эстетической ценности. Музыкальный театральный танец столь же различен как люди, выполняющие это, но ценился зрителями в течение многих столетий.

Древние Корни

Использование bhavas крайне важно для древнего индийского театра.

Древняя греческая игра сатира была комичной работой, увеличенной музыкой, танцем, и иногда маскирует, в то время как в древней Индии, Natya Shastra был важным текстом, который учил исполнителей, как использование слов и жесты (bhavas) вызывали определенные эмоции (rasas) в аудитории.

Средневековый и Относящийся к эпохе Возрождения театр

Изящная красота азиатского исполнителя.

В Средневековой Японии Noh был ведущим артистическим исполнительным стилем, смешивающим использование чтений, музыки, костюмов и танца, чтобы изобразить простую красоту. Один важный элемент был танцем jo-ha-kyu, который был изысканным танцем, включенным в остальную часть игры.

Средневековый европейский театр часто ограничивался Страстью, Играет, Иисус Христос или моралите, но Относящаяся к эпохе Возрождения эра видели возрождение стилизованных исполнений театров масок, которые были событиями зрелища, комбинирующими музыку, танец и речи.

Опера баллады в предамериканских Колониях

Оперы баллады были формой британской работы, показывающей политический комментарий с помощью музыки и танца. Первая музыкальная театральная работа, которая проводилась в американских Колониях, была оперой баллады "Флора" в 1735.

Ранняя Америка

Менестрель показывает показанным людям, "очерняющим" их лица и делающим пародии на афроамериканцев. В то время как эти части спорны, их также считают фондом для современного американского музыкального танца. Актеры выполнили бы различные формы танца hardshoe, создавая шаги танца, все еще замеченные в мюзиклах сегодня.

Другая ключевая работа была "Черным Крюком," появляясь как результат бродвейского театрального режиссера Томаса Витли, нанимающего Парижскую труппу балета, намеченное исполнительное пространство которой загорелось. Он добавил танцоров к уже существующей мелодраме, и результат очень понравился зрителям.

Американец Двадцатого века Музыкальный Танец

Безумие Ziegfeld, произведенное с 1907 до 1931, было данью американской девочке, и директора танца Безумия потребовали большой дисциплины от их актеров/танцоров. Среди этих директоров были Джулиан Митчелл, Нед Вейберн и Альбертина Рэш. Безумию может приписать пересмотр театрального танца с началами заказа танцоров высота, требование точных движений и использование примечаний танца.

"Покажите, что Лодка" (1927), как полагают, является первой успешной интеграцией сюжетной линии, характеристики, музыки, зрелища и танца. В 1936 балетмейстер Джордж Баланчин использовал расширенные части балета, чтобы помочь развить сюжетную линию в "На Ваших Пальцах ноги." Эта традиция музыкального театрального танца продолжалась через шоу, такие как "Оклахома!" и "Парни и куколки."

Музыкальный Танец Продолжается

Мюзиклы, предназначенные, чтобы показать последовательности танца, были созданы в более поздних 1900-ых на шоу как "Кабаре", "Кордебалет" и "Кошки". Среди некоторых из более известных балетмейстеров более позднего 20-ого столетия Боб Фосс, который поощрял чувственность в движении; Джером Роббинс, который полагал, что танец мог рассказать историю; и Гари Чепмен, хореография которого простиралась вне танца в регулярные движения стадии.


История марионеток марионетки
История neumann микрофонов


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы