Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История музыкальной индустрии развлечений

История Музыкальной Индустрии развлечений. Музыкальная индустрия развлечений выросла, чтобы стать бегемотом экономики, которая создала рабочие места, выходы для творческих художников и возможности для предпринимательских усилий. Кроме музыкантов, которые создают и выполняют музыку, есть дистрибьюторы, которые получают музыку в магазинах...

1700-ые

Перед записанной музыкой композиторы и певцы были наняты королями, королевами, аристократами, церквями и оперными театрами, чтобы выполнить и написать песни для них. Уолгэнг Амадей Моцарт и Гайдн были среди первого, чтобы выполнить их музыку для широкой публики. Эти ранние концерты были больше о зрелище шоу чем только музыка. В "Музыке, Слушающей Сегодня" Чарльзом Хоффером, автор пишет, что ранние концерты включали "песни, танцы, декламации, карточные фокусы и даже уравновешивания." Люди не могли забрать домой музыку с ними.

1800-ые

Первый метод, который позволит общественности испытывать ту же самую музыку неоднократно, был нотами. Оловянный Переулок Кастрюли вырос из убивания музыкальных издателей, которые настраивали магазин между Шестой авеню и Бродвеем в Манхэттене, Нью-Йорке. Они продали ноты, за которыми нерегулируемый контроль за авторским правом бежал необузданный. Издатели украли песни друг от друга. К концу столетия более сильные законы об авторском праве вынудили авторов песен, издателей и лириков объединить свои усилия и сформировать большие музыкальные здания.

1900-ые

Популярность нот была заменена записанной музыкой. В конце 1800-ых, Томас Эдисон изобрел фонограф, который будет воздействовать на музыкальную индустрию в начале 1900-ых. В "Истории и Традиции Джаза," говорит Томас Э. Ларсон, записанная музыка создала 600 радиостанций между 1920 и 1924, и люди могли остаться дома и слушать, а не выйти для живых выступлений. Радио открыло двери для групп, которые не могли войти в концертные залы, чтобы выполнить их музыку. Лейблы звукозаписи были созданы, чтобы использовать в своих интересах растущий интерес записанной музыки.

2000-ые

Форматы для записанной музыки, созданной в 1900-ых, были быстро превзойдены цифровыми загрузками с изобретением персонального компьютера, цифровой записи и Интернета. Разделение файла цифровых загрузок нанесло вред музыкальной индустрии, которая создала себя вокруг продажи и распределения записанной музыки. С 2010 музыкальная индустрия должна все же повторно изобрести себя, как это сделало с введением нот и радио.

Будущее

Будущее музыкальной индустрии неизвестно даже главным лейблам звукозаписи. Лейблы звукозаписи должны будут положиться на права публикации на музыку, которую они имеют, чтобы выжить. У музыкантов есть чистый сланец. Музыкант и активист Джон Мелленкамп пишут в статье Huffington Post: "Старые правила и ограничения, которые управляли то, что когда-то считали законным художником, больше не действительны. Если Вы хотите лучший мир, он начинается с Вас и вещей, которые Вы говорите и делаете."


Как применить backsplash по грубым стенам
История парижской оперы


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы