Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История немых фильмов

История Немых фильмов. Эра немого фильма охватила приблизительно три десятилетия, начинающиеся в 1890-ых и достигающие высшей точки в конце 1920-ых. В это время немые фильмы развились из неоперившихся новинок в формы оплота искусства и развлечения.

Происхождение

События пионера на "движущихся картинах" произошли в течение 1890-ых с патентованием kinetograph и kinetoscope (1891) Томасом Эдисоном и W.K.L. Диксон в Соединенных Штатах и киноаппарат (1895) братьями Lumiere во Франции. К рубежу веков, фильмы меньше чем минута в длине показывались на главных ярмарках в США и за границей. Вскоре после зрители начали стекаться в кинотеатры по имени "Nickelodeons", одноэтажные места встречи, где короткометражные фильмы (приблизительно 10 минут длиной) могли быть замечены для никеля, часто на кустарных экранах. Поскольку популярность среды взлетела, более богатые театры были построены, и живая фортепианная музыка сопровождала viewings.

Расцвет Немых фильмов

К концу 1910-ых кинематографисты пожинали артистическую выгоду и кассовую выгоду первых лет новшества и экспериментирования. Директора, такие как D.W. Гриффит в США, F.W. Мурнау в Германии и Сергей Айзенштайн в России развивались и методы фильма совершенствования, которые станут стандартом ремесла, и тихие актеры экрана превращались в первое поколение голливудских знаменитостей.

Жанры

Самая ранняя существующая длина в футах немого фильма была документальной в природе, такой как краткая скрепка рабочих, покидающих фабрику Братьев Lumiere во Франции. К 1910-ым, однако, ясные жанры появились, включая комедию, драму, роман и ужас. D.W. Историческая драма Гриффита, "Рождение Страны" (1915), с ее тщательно продуманным зрелищем и огромным броском, было только одним из многих известных моментов в ранней истории кино.

Продвижение Леди

Звездочки немого фильма как правило появлялись в одной из двух ролей: девственница или вамп. Мэри Пикфорд и Лилиан Джиш часто снимались как прежний тип, в то время как вертихвостки Клара Боу, Зэда Бара и Луиза Брукс, наряду с Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и Джин Харлоу, были чаще сняты как последний.

Исполнители главной роли

Дуглас Фэрбэнкс младший, Гильберт Роланд и Рудольф Валентино были только несколькими из сердцеедов мужского пола тихой эры, в то время как Чарли Чаплин, Бастер Китон и Гарольд Ллойд вызвали любовь к себе зрителей с их комедиями фарса. Лон Чейни, который сначала стал известным его выступлением в "Призраке Оперы," был первой американской звездой фильма ужасов.

Снижение Немых фильмов

К концу 1920-ых кинематографисты установили надежный метод для того, чтобы сделать запись звука синхронно с изображениями. В то время как более короткие фильмы с синхронным звуком начали появляться в течение этого десятилетия, "Джазовый Певец" (1927) был первым полнометражным звуковым фильмом. Переход от тишины, чтобы звучать был трудным для большинства тихих звезд. В ее изображении Нормы Десмонд на "бульваре Сансет" (1950), Глория Свансон, когда-то тихая актриса экрана, захватила горечь и печаль она и другие, испытанные, когда звуковые кино появились; в известной сцене, возражениях Нормы, "Мы не нуждались в голосах. У нас были лица." Чарли Чаплин также цеплялся за более старую среду, создавая несколько немых фильмов в течение 1930-ых, десятилетия иначе во власти "звуковых кино".

Немые фильмы Сегодня

С 1990-ых было увеличенное усилие в США и за границей сохранить длину в футах немого фильма, восстановить театры и установить возвращающиеся фестивали. Некоторые театры начали вкраплять случайный "silents" среди своих обычных предложений. Театр Немого фильма в Лос-Анджелесе, Калифорния, является одним таким примером; фактически, от его начала в 1942 как ностальгический кинотеатр, до 2006, когда это претерпевало изменение в собственности, немые фильмы остались ее единственным меню. Общество Немого фильма Чикаго, основанного в 1998, гарантировало, что немые фильмы могут все еще быть замечены в трех театрах ар-деко в Чикаго: Arcada, Pickwick и Перевозка. В целом, однако, немые фильмы все еще приводят довольно крайнее существование сегодня. В то время как более известный ранние фильмы могут посмотреться поздно ночным и рано утром на кабельных сетях, таких как американская Классика Кино (AMC) и Фильмы Классика Токаря (TCM), купили онлайн или заимствовали из главных библиотек, большинство viewings и обсуждения немых фильмов сегодня происходят в пределах академических параметров настройки в школах, которые предлагают степени в области написания сценария, направления и производства.


История выпуска купальника си
История печати шелкового трафарета


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы